search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Единые программы по истории подготовят для российских школьников Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Готовим будущих воспитателей

​В Московском институте открытого образования вот уже 11 лет идет профессиональная переподготовка педагогических кадров и повышение квалификации педагогов-дошкольников.

Профессиональная переподготовка педагогов ДОУ включает:    изучение потребности практики в кадровом обеспечении системы дошкольного образования;    взаимодействие с ведущими вузами столицы для разрешения проблем в кадровом обеспечении дошкольных образовательных учреждений;    обучение по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» (на базе высшего образования).Методическая поддержка и научно-исследовательская работа на кафедре педагогики и методики дошкольного образования – это:     формирование инновационной направленности в деятельности ДОУ;    совершенствование научно-методического сопровождения образовательного процесса в ДОУ; издательская деятельность;    организация научно-практических конференций, круглых столов, выставок, конкурсов по внедрению достижений педагогической науки и передовой практики.Кафедра имеет славную историю. С 1926 года это был городской методический кабинет по дошкольному воспитанию при отделе народного образования Москвы. После 1990 года основным направлением деятельности учебно-методической лаборатории дошкольного образования стало повышение квалификации дошкольных работников. В 1991 году кабинет вошел в состав Московского института повышения квалификации работников образования. В силу изменения социальной структуры российского общества возникла острая проблема нехватки педагогов. В дошкольные учреждения пришли специалисты, склонные к педагогической профессии, но не имеющие специальной педагогической подготовки. Важнейшую задачу в обеспечении кадрового потенциала столичного образования взял на себя созданный в 1994 году факультет переподготовки педагогических кадров, на факультете была открыта кафедра дошкольного образования. В 2001 году были объединены лаборатория и кафедра и создана кафедра педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования. Имена наших преподавателей известны не только в Москве, но и далеко за ее пределами! Это К.Белая, А.Шатова, В.Зимонина, В.Новикова, А.Грибовская, В.Сотникова, Л.Щелокова, Т.Коренева, Н.Селезнева.С 1996 года дипломы о профессиональной переподготовке на базе высшего образования получили 452 человека, на базе среднего специального образования – 103 человека. В этом учебном году профессиональную переподготовку проходит 71 человек. Ежегодно на нашей кафедре повышают свою квалификацию более 3 тысяч руководителей ДОУ, старших воспитателей, воспитателей, работающих с разными категориями детей, музыкальных руководителей, которые могут выбрать авторские модули в соответствии со своими предпочтениями и интересами. В 2012-2013 учебном году это были такие темы, как «Использование современных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста», «Счетные палочки Х. Кюизенера в развитии математических представлений у дошкольников», «Организация проектной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста».Ольга МЕЛЬНИКОВА, заведующая кафедрой педагогики и методики дошкольного образования МИОО

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте