В регионе пройдет порядка 70 тематических событий.
В краевом Институте развития образования звонок колокольчика дал старт Году педагога и наставника. В церемонии приняли участие учителя и преподаватели организаций высшего и среднего профессионального образования региона, ученики педагогических классов и студенты, обучающиеся на профильных направлениях вузов и колледжей.
Педагогов ждет насыщенная программа краевых и федеральных мероприятий, тематический год откроет им новые возможности, позволит ярко проявить себя, повысить профессиональный уровень и приумножить свои достижения, сказано в приветственном адресе губернатора края Вениамина Кондратьева. Глава региона отмечает, что власти Кубани продолжат создавать комфортные условия труда учителям, поощрять за заслуги, помогать с приобретением жилья и привлекать в отрасль молодые кадры.
В Краснодарском крае в этом году пройдет порядка 70 тематических событий – конкурсы, фестивали, форумы, семинары и научно-практические конференции, слеты и стратегические сессии, стажировки и круглые столы, чествования лучших работников отрасли. Их участниками станут школьники классов педагогической направленности, студенты профильных вузов и колледжей, учителя, воспитатели и педагоги дополнительного образования, сообщили в пресс-службе краевой администрации. Отмечается, что региональный план составлен с учетом предложений научно-педагогической общественности. В рамках открытия Года педагога и наставника состоялись мастер-классы для учеников педагогических классов, студентов педвузов и педагогических работников Кубани. Работала выставка лучших профессиональных и просветительских проектов, методических изданий и разработок.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что российское общество «Знание» выступит организатором первого фестиваля наставничества, который войдет в программу проведения Года педагога и наставника, объявленного в нашей стране в 2023 году. Форум подчеркнет важность учительского труда, в том числе и по сохранению традиционных ценностей российского народа и исторической памяти.
Комментарии