search
main
0

Главное – простор

Для чего перемена нужна учителям – вопрос интересный. Две трети из опрошенных ответили одинаково: чтобы сходить в учительскую за журналом. Остальные считают, что перемена – это для детей, а для учителя – дежурство на этаже.

Год-два назад считалось модным и передовым открывать в школах комнаты релаксации для учителей. Обои туда голубенькие, магнитофончик и кассетку с шорохом прибоя, чайничек, пачку печенья. Кое-где эти комнаты еще сохранились, а в большинстве случаев чайники перенесли к завучам, а вместо релаксирующих учителей в комнатке сидит теперь штатный психолог или социальный педагог. И это не только из-за того, что помещений школе не хватает, но и потому, что учителям в течение рабочего дня не до расслабления. Если есть в расписании “окно”, значит, есть возможность передохнуть, может, даже пообедать, но главным образом – тетради проверить.
Проблема не в том, что нет кабинетов релаксации, а в том, что далеко не везде есть хорошие учительские. Маленькие кабинетики на четыре стола – вот и все. Людмила Петровна Буйлова, зам.директора по воспитательной работе 68-й школы, говорит:
– Главное, чтобы была просторная учительская с удобной мебелью. Чтобы за несколько минут перерыва учитель смог хоть немного передохнуть, музыку включить (магнитофон обязательно нужен). Пара минут, проведенных в приятной обстановке, возможность отвлечься – вот то, что нужно учителю, чтобы восстановить силы между уроками.
Татьяна МАСЛИКОВА
Воронеж

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте