search
main
Топ 10
Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете
0

Где дружба прочна, там хорошо идут дела

​Моя профессия – «воспитатель» – это случайность или закономерность? Этот вопрос возникает у меня каждый раз, когда я задумываюсь о своем выборе.

В детский сад я пришла два года назад. Не скрою, поначалу было очень трудно: написание планов, подготовка и проведение разнообразной деятельности, овладение педагогическими методами и приемами, общение с такими разными детьми и их родителями – все это нередко вызывало трудности. Но меня всегда окружали знающие педагоги и простосердечные люди, у которых я перенимала полезный жизненный и педагогический опыт.Все мы родом из детства. И нам, взрослым, нетрудно понять внутренний мир детей. Себя нашла я и реализовала только в детском саду, рядом с детьми – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром на добро.Воспитатель – для меня это скорее не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям. Мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь.Уверенность в том, что я выбрала профессию правильно, мне дали дети, и я ни на минуту не пожалела о своем выборе. Для меня теперь профессия «воспитатель» – это моя жизнь, моя судьба. Да, именно судьба. Я считаю, что работать воспитателем – это прекрасно, потому что именно воспитатель закладывает ростки будущих характеров детей, поддерживая их своей любовью, отдавая им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца.Работая в детском саду всего два года, я не перестаю удивляться, насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. Я уверена, что каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость.Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистичный взгляд на жизнь и жить, как дети, настоящим временем. Мне природа подарила хорошую интуицию в том, что касается психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми, родителями, коллегами. Главное – воспитывая детей, я воспитываю себя.Как выяснилось, это очень нелегкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии как педагог, который со временем с приобретением опыта становится только мудрее. Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, слова педагога, силы личного примера, справедливости. Для меня воспитатель – не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня это жизнь! Я считаю, что заложено в детстве, остается на всю жизнь. Поэтому мы должны помнить слова Василия Сухомлинского: «…чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце».Ольга БЕЛОУСОВА, воспитатель школы №1491, структурное подразделение №1524, участница конкурса МГО профсоюза «Педагогический старт»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте