search
main
Топ 10
В Дагестане скандал в сельской школе вылился в протесты родителей и увольнения учителей Флаг, гимн, герб: школьникам на «Разговорах о важном» расскажут о государственных символах Осталось две недели: все, что нужно знать про итоговое сочинение Школьникам Белгородской области будут выдавать сухпайки, если удаленка продлится до конца года Глава Минобрнауки представил двух новых заместителей Минпросвещения РФ: под новые федеральные школьные программы создаются учебники В Дагестане после четырехдневной забастовки вновь начались уроки в сельской школе Московские школьники напишут городские контрольные работы в формате ЕГЭ Специалисты Рособрнадзора поделят регионы России по качеству образования  Как бороться с потребительством ребенка и что делать в случае детской истерики - мнение специалистов Как не стать зависимым от интернета: объясняют эксперты Магистры и рыцари: педагог из Читы рассказал об авторской системе оценивания школьников Абитуриентам вскоре не придется предъявлять аттестат при приеме в вузы Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Минпросвещения России выяснило, как россияне относятся к введению школьной формы Лучших поваров школьных столовых объявили в Башкирии В школах Улан-Удэ классы закрываются на карантин Зачем нужны психолого-педагогические классы: о принципах их организации рассказала Елена Казакова «Ректором года» премии Российского профессорского собрания стал руководитель Воронежского педвуза 80% учителей в России умеют обращаться с интерактивным оборудованием
0

Game Demo 2008. Люди, которые делают игры

Завершился ежегодный всемирный конкурс для разработчиков игр Game Demo 2008, в котором участвовали как профессиональные создатели игр, так и любители. Он проходил в трех номинациях, которые играют важную роль в развитии современных компьютерных игр: многопоточность, новая графика и мобильность.

В нынешнем конкурсе приняли участие разработчики из 42 стран, что на 40 процентов больше, чем в прошлом году. Количество конкурсантов увеличилось вдвое: было представлено 329 фантастических работ.

Жюри конкурса выбрало 15 победителей в следующих категориях:

Лучшая многопоточная игра;

Лучшая игра для мобильных ПК;

Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel.

В этом году российские и украинские разработчики добились впечатляющих результатов: 6 из 15 призовых мест. Церемония награждения состоялась на конференции разработчиков игр в Остине, США.

Первый этап конкурса Game Demo прошел на российском уровне. Сначала все участники состязания предоставили скриншоты и ролики своих игр для открытого голосования посетителей сайта. Затем специалисты и эксперты игровой индустрии выбрали лучшие из них, причем на их выбор повлияли как качество предоставленных материалов, так и результаты открытого голосования. На финале Game Demo 2008 специальное жюри, в состав которого вошли представители ведущих ассоциаций разработчиков игр, объявило имена победителей и призеров всемирного конкурса.

Призовой фонд конкурса представлен денежными наградами, лицензиями на ПО от Intel, годичным членством в ассоциации разработчиков игр International Game Developers Association и многими другими призами. Обладатели первого места получили по 12500 долларов, пропуск на Конференцию разработчиков игр в Остине-2008 для демонстрации своей игры, пропуск на конференцию разработчиков игр-2009, которая пройдет в Сан-Франциско. Вторые и третьи призеры получили по 7500 долларов. Конкурсанты, занявшие четвертое и пятое места, – по 1000 долларов.

Призовые места распределились следующим образом.

Работы, победившие в этой категории, демонстрируют значительные преимущества при выполнении на современных процессорах класса Intel® Core™ 2 Duo.

1-е место – «Goo!», Томми Рефенес, PillowFort Games (США);

2-е место – «Xenus 2: Белое Золото», Сергей Забарянский, Deep Shadows (Украина);

3-е место – «Winding Trail», Елена Сагалаева, AKA alenacpp (Россия);

4-е место – «Предтечи», Сергей Забарянский, Deep Shadows (Украина);

5-е место – «Deadly Light», Яков Сумыгин (Россия).

Работы, победившие в этой категории, демонстрируют уникальные возможности геймплея на современных ноутбуках, оснащенных процессорами Intel с пониженным энергопотреблением.

1-е место – «Magic Worlds», Дмитрий Добряк (Россия);

2-е место – «I’m Lulu King!», Ченг Чен (Китай);

3-е место – «Sub0», Бредли Вессон (Австралия);

4-е место – «Army of Earth», Том Спенсер-Смит (Сингапур);

5-е место – «Protozoa», Мауро Персано (Бразилия).

Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel®

Победители в этой категории представили отличные игры, разработанные с учетом особенностей интегрированных графических адаптеров, которые, например, используются в серии чипсетов Intel® 4 Series.

1-е место – «Pixel and Vega in: Crunch Time!», Аарон Мюррей, Tandem Games (США);

2-е место – «Protozoa», Мауро Персано (Бразилия);

3-е место – «Goo!», Томми Рефенс, PillowFort Games (США);

4-е место – «Winding Trail», Елена Сагалаева, AKA alenacpp (Россия);

5-е место – «Army of Earth», Том Спенсер-Смит (Сингапур).

Также был вручен специальный приз жюри от сообщества разработчиков графического ПО Intel за лучшие советы и приемы разработки приложений для интегрированной графики Intel.

1-е место – «Deadly Light», Яков Сумыгин (Россия). Приз: мощный игровой ноутбук Dell Alienware;

2-е место – «Программное создание бликов в объективе с использованием 3D- плоскостей вместо спрайтов», Алип Кумар Саа (Индия). Приз: процессор Intel® Core 2™ 45 nm Quad-Core Extreme.

Разумеется, создателям игр необходимо научиться эффективно использовать возможности многопоточности и многоядерности, а также графических и мобильных технологий. Корпорация Intel активно участвует в этом процессе, поддерживая разработчиков игрового ПО.

Среди элементов такой поддержки – специальная программа Intel® Software Network (ISN), сеть программных ресурсов, помогающих разработчикам ПО максимально эффективно использовать возможности новых платформ и технологий, таких как многоядерность, виртуализация, управляемость. Услуги сети доступны любому разработчику, достаточно пройти простую регистрацию на сайте www.intel.ru/software.

Следующий конкурс Game Demo 2009 будет объявлен в марте на Game Developer Conference в Сан-Франциско.

Иван ПОРТНОВ, по материалам www.intel.ru

Лучшая Лучшая с использованием интегрированной графики Intel®

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте