search
main
Топ 10
В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Наслаждаться участием в конкурсе: лучшие педагоги столицы рассказали о своих впечатлениях от профессиональных состязаний В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В России открывают первую научную детскую площадку Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Московская театральная школа Олега Табакова приглашает на прослушивания молодых талантов Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Минпросвещения разработало проект Концепции развития дошкольного образования В Тюмени установят скульптурную композицию, посвященную Учителю Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ
0

Гадкий утенок станет прекрасным лебедем

​Самый короткий путь социализации, эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и эстетическому восприятию, воображению – путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность.

Однако на деле занятия театрализованной деятельностью зачастую означают бесконечные репетиции при подготовке спектаклей, навязывание штампов, уничтожение детской самобытности, неприятие детской инициативы, что приводит к переутомлению, неуверенности детей, тревожности, их боязни выступать перед зрителями. Наш проект направлен на поддержку индивидуальности и инициативы, на реализацию социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в творческой деятельности (детский театр).Из нескольких предложенных сказок дети выбрали историю о гадком утенке. Главная ее тема – вечная борьба добра со злом. Превращение страшненького утенка в белоснежного красавца лебедя всего лишь оболочка, не главный смысл произведения. Основная идея в доброй душе маленького утенка, который распахнут для любви и добра. Наши воспитанники очень четко осознали, что недостатки – это то, что делает нас особенными. Лицо, внешность, походка, речь – все, чем ты отличаешься от других людей, – те черты, которые делают тебя индивидуальностью, а индивидуальность – наше главное достояние.Мы предложили детям уникальную возможность самим выбрать себе роли, продумать, какими будут характеры героев, какими могут быть костюмы персонажей, какой реквизит может пригодиться на сцене, какой будет грим. Во время этюдной работы детьми были придуманы многие мизансцены спектакля:- то, что на птичьем дворе может жить червяк, который наблюдает за развитием всех событий и всегда спасается бегством, как только кто-то из птиц хочет им перекусить;- то, что гадкий утенок дразнит предводителя пернатого братства, Индюка, отчего тот свирепеет;- то, как появилось, откуда взялось лебединое яйцо в птичнике;- войну (танец местных с заграничными петухами).Мы, взрослые, лишь помогли детям реализовать их идеи, подготовили костюмы и декорации, создали условия для этой большой замечательной игры.Конечно же, как результат нашей совместной работы был показан премьерный спектакль для родителей и других гостей, который прошел под девизом: «Каждый ребенок особенный – все дети равны».Ольга МОСКОВКИНА, гимназия №1306

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте