search
main
0

Функциональную грамотность школьников проверяют ученые ОмГПУ

Исследования проводятся в рамках проекта «Методологические и лингводидактические основы формирования функциональной грамотности школьников как условие повышения качества общего образования».

Фото: Минпросвещения РФ

Инициатива омских ученых реализуется за счет средств федерального бюджета в размере 3 млн рублей по заказу Министерства просвещения РФ.

Первые результаты проведенных исследований были представлены на VI Международной научной конференции «Речевая коммуникация в современной России».

Участниками конференции стали преподаватели кафедры русского языка и лингводидактики Омского государственного педагогического университета. Они рассказали об итогах научных работ, проведенных в рамках лаборатории развития коммуникативной компетентности.

Руководитель проекта, доктор филологических наук, доцент Наталья Федяева представила материалы о текстах в пространстве педагогического дискурса, а также результаты их изучения в аспекте функциональной грамотности.

Эксперт продемонстрировала научной общественности перспективные направления методических разработок для организации активного взаимодействия учеников и текстов, которое является залогом успешного формирования функциональной грамотности, сообщает пресс-служба ОмГПУ.

Участники конференции сошлись во мнении, что проблему функциональной безграмотности недостаточно решать только с помощью науки, здесь также необходимо междисциплинарное взаимодействие.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте