search
main
0

Финалисты-2021. Шестая группа

Жить, гореть и не угасать!

В шестой группе конкурсантов оказалось 2 мужчин и 10 женщин. Они представляют Кемеровскую, Курганскую, Магаданскую и Московскую области, Забайкальский и Приморский края, Ханты-Мансийский автономный округ – Югру, республики Кабардино-Балкарию, Калмыкию, Мордовию, Татарстан и Удмуртскую Республику. В большинстве оказались преподаватели математики. Почитателей царицы наук в группе 3 человека. Поровну, то есть по 2 человека, учителей начальных классов, преподавателей истории и обществознания, русского языка и литературы, английского языка и 1 учитель физики и информатики. Педагогический стаж самого зрелого участника конкурса 20 лет, а самого молодого – 5 лет. Таковых в группе 2 человека. Средний стаж – 11,7 года.

 

 

Анна Анатольевна ЛОПАЕВА

Магаданская область, пос. Ола

Учитель истории и обществознания средней общеобразовательной школы пос. Ола

30.04.1992

Педагогический стаж 6 лет

«Мне нравится помогать детям добывать новые знания, – говорит Анна Анатольевна. – Большая радость – наблюдать за личностным ростом и успехом каждого ученика. Я училась открытости и искренности в отношениях с детьми, когда стала старшей сестрой в семье, а затем работая вожатой. Стремлюсь не только дать своим ученикам знания, но и развить в них лучшие качества личности, приобщить к культурным и духовным ценностям нашего общества. То, что стану учителем, я поняла в тот момент, когда закончился мой первый урок. Видеть стремление детей к познанию, быть их попутчиком по этой дороге знаний – самое увлекательное в моей профессии». Ко всему этому следует добавить, что с юных лет Анна увлекается поэзией. В студенчестве декламировала свои стихи на областном и всероссийском конкурсах «Студенческая весна». Поэтическая струнка не перестает звучать в ее душе и поныне.

 

Наталья Викторовна МАТРЕНИНА

Республика Мордовия, Рузаевка

Учитель русского языка и литературы гимназии №1 Рузаевского муниципального района

13.02.1984

Педагогический стаж 17 лет

«Делай что любишь! Люби что делаешь» – эти простые слова стали жизненным девизом Натальи Матрениной и позволили ей добиться немалых успехов. Ведь недаром говорится, что все гениальное просто. «Люблю особый школьный дух, – признается Наталья Викторовна, – дух творчества, взаимопонимания, удивительных открытий и радостей детства. Люблю то, что преподаю, и люблю тех, кому преподаю!»

Любовь к детям, чувство юмора и артистизм в сочетании с профессиональной компетентностью, целеустремленностью – таков особый почерк творческого педагога.

 

 

 

Роза Муслухетдиновна МЕЛЕКЕСОВА

Удмуртская Республика, Воткинск

Учитель математики кадетской школы №7 имени М.Т.Калашникова

4.09.1971

Педагогический стаж 20 лет

Делать больше, чем должна, и лучше, чем надо, стало основным правилом учителя, автора более тридцати научных публикаций кандидата педагогических наук Розы Мелекесовой. Для нее работа в школе – это прекрасная возможность быть нужной, интересной и полезной для других людей. Ее умение просто и доступно объяснять сложные вещи высоко ценят и ученики, и коллеги. Чтобы воспитывать других, педагог прежде всего должен воспитать себя, считает Роза Муслухетдиновна и своими делами утверждает это. Учительница приняла самое деятельное участие в создании школьной консультационной службы для родителей. Ее полезность и эффективность оценены по достоинству. Также кандидат педагогических наук Роза Муслухетдиновна активно содействует развитию кадетского движения и инклюзивного образования, реализуя основной педагогический принцип – обучение через дело.

 

 

 

Екатерина Сергеевна МИРОШНИЧЕНКО

Ханты-Мансийский АО – Югра, с. п. Солнечный

Учитель русского языка и литературы солнечной средней общеобразовательной школы №1

12.06.1991

Педагогический стаж 7 лет

«Учитель – это не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто ставит правильные вопросы. Находясь в школе, с детьми, я постоянно ощущаю, что жизнь не стоит на месте, она наполнена яркими событиями и впечатлениями. Школа дает возможность черпать силы, заряжаться энергией, видеть своими глазами процесс взросления детей. Все это вдохновляет на постоянный поиск и творчество», – признается Екатерина Мирошниченко. Она считает, что настоящим учителем способен стать лишь тот, кто может спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Недаром увлечениями Екатерины Сергеевны стали туризм и водные виды спорта, где требуется умение слаженно и продуктивно работать в команде. В составе рабочей группы она участвует в реализации окружной Программы обучения по социализации и адаптации детей-мигрантов. В ее рамках разработала курс интенсивного обучения русскому (неродному) языку детей-инофонов. При построении образовательного процесса подбирает различные образовательные технологии и методики обучения с учетом способностей детей.

 

 

Алексей Юрьевич ТРЕТЬЯКОВ

Кемеровская область, Топки

Учитель истории и обществознания школы №8

3.06.1991

Педагогический стаж 6 лет

«Обучая детей и наблюдая за их успехами, я понимаю и осознаю важность моей педагогической деятельности. Я участвую в строительстве будущего», – считает Алексей Третьяков. Педагог стремится максимально развивать способности каждого школьника. Его ученики успешно участвуют в олимпиадах различного уровня. Во время проведения Всероссийского конкурса молодежных проектов «Наша история» ребята были приглашены в Москву для участия в очном этапе. Еще одна область педагогического интереса Алексея Юрьевича – это научно-исследовательская деятельность. Юные исследователи результативно представляют свои работы на научно-практических конференциях разных уровней. В этом году на областных научно-практических конференциях «Эрудит»-2021 и «Кузбасские истоки» получены дипломы первой степени. А годом ранее на Международном конкурсе исследовательских работ Discovery science – большой успех (второе место)!

 

 

 

Александр Викторович ЯДРИН

Московская область, д. Раздоры

Учитель математики Областной гимназии имени Е.М.Примакова

11.08.1989

Педагогический стаж 5 лет

Французский писатель Марсель Пруст предлагал своим друзьям заполнить опросник. Полезно задавать эти вопросы себе, признается Александр Викторович. И отвечает на них. «Ваш литературный герой?» – «Для меня это Фауст». – «А какой момент своего двадцатилетия вы особенно цените?» – «Наверное, когда я решил стать учителем в школе и отправил резюме». – «Какой способностью вам бы хотелось обладать в большей степени?» – «Силой воли и сострадательностью». Своей учительской миссией Александр Ядрин считает создание условий для реализации талантов ребенка, проявления его позиции, основанной на общекультурных ценностях. Убежден, что любимая наука – математика, которая владеет истиной и высшей красотой, – поможет справиться с этой задачей.

 

 

Марина Сергеевна ВЕРШИНИНА

Курганская область, Курган

Учитель математики гимназии №30

12.06.1979

Педагогический стаж 16 лет

«Взбирающийся на гору с умом усталости не знает» – так Марина Сергеевна объясняет свое постоянное стремление совершенствоваться и развиваться. Конкурс для нее в первую очередь стал важен победой над собой, началом нового этапа в жизни. Увлекает процесс познания, открытия себя, своих возможностей. В жизни надо уметь брать новые высоты, не надо бояться неприступных вершин. Оправдывая свою фамилию, учитель математики верит, что идущий в гору уже находится на вершине счастья. Марина Вершинина исповедует принцип, что достоинство человека определяется тем, каким путем он идет к цели, а вовсе не тем, достигает ли он ее.

 

 

Юлия Игоревна ГИЛЬФАНОВА

Забайкальский край, п. г. т. Забайкальск

Учитель физики и информатики школы №1

11.11.1981

Педагогический стаж 17 лет

«Останови мгновение, останови свой взгляд. И посмотри за парты, где школьники сидят, – призывает Юлия Игоревна. – У каждого свой образ, у каждого свой стиль. Эмоций просто буря, а может полный штиль. У каждого история своя, неповторимая. Они в одну секунду то вредные, то милые. Они такие разные, и каждый уникален. То гордые, то важные, и каждый гениален… Останови мгновение! Задумайся на миг! Чему тебя научит любимый ученик?! Пройдут года и время, и вспомнишь ты тот миг, когда смотрел с надеждой тот самый ученик». Учитель Юлия Гильфанова за годы работы только укрепила свое желание познавать и открывать новое. Так, к примеру, недавно Юлия Игоревна во Всероссийском конкурсе «Информационная безопасность» заняла два первых места за разработку сценария проведения квеста по киберугрозам и оформление школьного стенда по информационной безопасности. Для этого ей пришлось освоить новое программное обеспечение. Так как тема «Информационная безопасность» уже освещена на многих ресурсах в виде тестов, уроков, то она пожелала раскрыть ее интересно, креативно, интерактивно. И все получилось! Как и многое другое.

 

 

Мария Вячеславовна ГОЛОВАНОВА

Республика Татарстан, Казань

Учитель английского языка гимназии №122 имени Ж.А.Зайцевой

14.08.1985

Педагогический стаж 8 лет

«Еще с детства я усвоила, что моя будущая профессия должна приносить пользу людям, – признается Мария Вячеславовна. – В нашей семье три поколения врачей, и, казалось, мой путь был предопределен. Но я выбрала другую, не менее благородную и важную профессию». В верности своего выбора учитель Голованова уверена на все сто. Для нее работа с детьми – постоянный стимул для саморазвития, творчества, поиска новых увлечений, чтобы всегда оставаться для своих учеников интересной личностью. Ведь только живой пример воспитывает детей, а не слова, пусть даже самые хорошие.

 

 

Герл Павловна ЕРЕМЕЕВА

Республика Калмыкия, пос. Чкаловский

Учитель начальных классов Чкаловской средней общеобразовательной школы

13.01.1981

Педагогический стаж 19 лет

«Чтобы научить, надо уметь самому. Чтобы тебе поверили, надо верить самому. Чтобы за тобой пошли, надо идти впереди» – этот принцип в своей педагогической деятельности Герл Павловна считает главным. А конкурс «Учитель года», по ее словам, – это один из способов повышения квалификации учителя и профессионального мастерства. Рада, что на региональном этапе конкурса познакомилась с интересными, яркими, творческими представителями педагогического сообщества. Год назад Герл Еремеева работала в школе №3 города Элисты, а теперь по программе «Земский учитель» преподает в сельской школе.

 

 

Карина Арсеновна КУШХОВА

Кабардино-Балкарская Республика, Майский

Учитель английского языка школы №5

28.05.1991

Педагогический стаж 5 лет

«Я родилась на Кавказе и люблю ходить в горы, – делится своими размышлениями о выборе жизненного пути Карина Арсеновна. – Смотришь на вершину, стремишься на нее взойти, поднимаешься, кажется, нет уже сил, но ты видишь, что это не самая высокая точка. Впереди еще одна, и тебе хочется покорить и ее. И этот путь от вершины к вершине показывает, что человек имеет неограниченные возможности. Школа – это привычное и родное для меня место. Моя мама – учитель с 30-летним стажем, и школьная обстановка близка мне с детства. А путь в профессию проложил мой прадедушка. Мне нравится работать с детьми, радоваться их успехам. Преподавание ассоциируется не со словом «работа», а с приятным и естественным процессом. Мое внутреннее побуждение – идти всегда рядом с учеником. Нет, не вести его за ручку, а направлять, увлекать, побуждать к познанию наук. Учитель должен быть на шаг впереди, быть ориентиром, показывать детям вершины, к которым надо стремиться. Раньше говорили, что школа – отражение общества. Но нет, школа должна идти впереди, чтобы готовить детей к будущему. Чувствую магию и силу слова. Страсть к языкам возникла из любви к родному кабардино-черкесскому языку, затем к русскому и английскому, а позже к итальянскому».

 

 

Юлия Александровна СУРИКОВА

Приморский край, Владивосток

Учитель начальных классов лицея №41

24.09.1994

Педагогический стаж 6 лет

Профессия педагога – одна из самых почетных и интересных, убеждена Юлия Александровна. «Я учу детей, а они учат меня, – говорит она, – учительство приносит большую радость и дарит вдохновение, пробуждает желание совершенствоваться, открывать что-то новое». Быть учителем Юлия мечтала с детства, видя перед собой образ идеальных педагогов в лице своих родителей. «Теперь я с гордостью продолжаю нашу семейную династию, – замечает она, – стремлюсь достичь новых высот». Принимала участие в конкурсах педагогического мастерства, таких как «Молодой специалист года»-2017, «Педагогический дебют»-2018. Не оставляет Юлия и свое давнее увлечение – занятия хореографией. Одиннадцать лет профессионально занималась ею. На данный момент Юлия Сурикова является художественным руководителем студии эстрадного танца «Карамель» и тренером команды по чир спорту на Дальнем Востоке.

 

 

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте