Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

«Февраль – месяц метелей и вьюг. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?». Интегрированный урок для 1 класса (русский язык, окружающий мир) с мультимедийным сопровождением по УМК «Начальная школа XXI века»

Дата: 27 ноября 2012, 06:00
Автор:

Цель урока: создание условий для ознакомления обучающихся с существенными признаками имени прилагательного как части речи, получения представлений о характерных признаках зимы в неживой природе.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Технология построения урока: проблемно-диалогическая.

Планируемый результат

Предметные умения

Способствовать созданию условий для развития умения распознавать имена прилагательные в речи, различать признаки зимних месяцев.

Организовать пространство для обучения способности видеть, сравнивать, обобщать, делать элементарные выводы, устанавливать причинно – следственные связи и закономерности.

Воспитывать умение видеть и любить красоту родной природы, побуждать интерес к урокам русского языка.

Личностные УУД:

– устанавливать  связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

– определять общие для всех правила поведения;

– определять правила работы в группах;

– оценивать  усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей);

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– определять и формулировать цель деятельности на уроке;

– проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

– высказывать свое предположение на основе учебного материала;

– отличать верно выполненное задание от неверного;

– осуществлять самоконтроль;

– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике, тетради;

– ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

– проводить анализ учебного материала;

– проводить классификацию, указывая на основание классификации;

– проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная.

Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор.

Индивидуальные средства обучения: индивидуальные рабочие листки, карточки со словами для игры «Собери пословицу».

Учебные пособия

Н. Ф. Виноградова «Окружающий мир. 1 класс», учебник для учащихся общеобразовательных школ, ч. 2, Москва: Вентана – Граф, 2011.

С.В. Иванов, А.О.Евдокимова, М.И. Кузнецова М.И. «Русский язык. 1 класс». Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных школ, ч. 1, Москва: Вентана – Граф, 2011.

Татьяна Касатина, учитель начальных классов основной общеобразовательной школы № 8 города Кашира Московской области, участница XV Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей».

В прикрепленных файлах: урок, презентация, аудиофайлы, рабочий листок.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt