Специалисты Центра компетенций НТИ разработали образовательные продукты в виртуальной реальности по четырем предметам.
Уже сейчас виртуальная реальность становится частью образовательного процесса, а в ближайшем будущем она прочно войдет не только в практику школьного, но и вузовского преподавания. О том, что совсем скоро дети будут учиться, используя инструменты виртуальной реальности (VR), рассказал руководитель направления «Образование» Центра компетенций НТИ по направлению «Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности» на базе ДВФУ Виктор Демин.
По мнению эксперта, не пройдет и десяти лет, как технологии VR прочно войдут в учебный процесс. В частности, общеобразовательные дисциплины школьники будут изучать именно с помощью инструментов виртуальной реальности. Это неизбежно, ведь уже сейчас преподаватели некоторых школ и вузов используют в своей работе VR. Например, на уроках химии и иностранного языка.
VR-технологии в ближайшие десять лет начнут массово внедряться в российских вузах и школах, рассказал Виктор Демин РИА Новости. Этот процесс закономерен, поскольку технологии стремительно развиваются, создается все больше образовательных программ в виртуальной реальности, которые более чем востребованы, и отличаются высокой эффективностью. По словам Демина, специалисты Центра компетенций НТИ создали линейку образовательных продуктов в виртуальной реальности по английскому языку, стереометрии, физике и химии. Они могут быть использованы и в школе, и в вузе.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что ученые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) начали использовать технологии будущего при восстановлении пациентов, перенесших инсульт. Разработка представляет собой костюм с возможностью погружения в виртуальный мир. Курский школьник разработал приложение для снятия стресса у педагогов и учеников, а липецкий школьник создал проект высокотехнологичной парты.
Комментарии