search
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов Региональные вузы притягивают абитуриентов Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке Жителей Северного полушария в ночь на 12 августа ожидает звездопад Эксперты рассказали, как выбрать ребенку первый смартфон

Этнокультурный компонент

Основано на лингвистических и методических разработках

Московское образование по праву занимает лидирующие позиции в системе образования Российской Федерации, что привлекает в наш гостеприимный город семьи с детьми из субъектов России и регионов, для которых русский язык является неродным. Культурно-языковая адаптация детей из таких семей вызывает затруднения. Для преодоления языкового барьера в обучении в нашей школе созданы языковые классы для детей, не владеющих русским языком.

Такие классы открыты в начальной школе. Знания, которые получают маленькие ученики за время обучения, позволят плавно включиться в образовательный процесс и погрузиться в насыщенную и содержательную жизнь московской школы. Программа, рассчитанная на 4 года, основана на лингвистических и методических разработках последних лет, учитывает отечественный опыт преподавания русского языка как иностранного. Совокупность урочной, внеурочной деятельности и системы дополнительного образования позволяет осуществить погружение в русскоязычную среду и организовать работу с детьми разных этнических групп. К моменту перехода на средний уровень образования ученики, как правило, уже не испытывают трудностей в понимании русской речи, что является залогом их дальнейшего успешного обучения.

В классах школьники не только учатся, но и знакомятся с русской культурой. Ребята совместно с педагогами участвуют в патриотическо-воспитательной работе, организуют выставки и конкурсы. В работе с обучающимися мы активно используем не только традиционные, но и современные методы обучения. Виртуальное корпоративное пространство класса «Классный контент», созданное в нашей школе на платформе Microsoft Office 365, открывает большие возможности для обучения, социализации детей, полного погружения их в языковую среду. Педагогами создаются специальные тренажеры, которые в игровой форме позволяют заниматься русским языком не только в школе, но и дома. Задания разного уровня сложности дают возможность составить для обучающегося индивидуальный маршрут. Классный чат способствует отработке детьми практических языковых навыков. Для эффективного усвоения образовательной программы классы сопровождают учителя-логопеды.

В конце учебного года дети успешно осваивают программу, социально адаптируются в языковой среде.

Галина СИНОДСКАЯ, куратор психолого-педагогической службы Школы Марьина Роща имени Орлова

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте