Лето продолжается, и есть возможность насладиться его дарами. Но не за горами уже и 1 сентября, занятия в школе.
Мария Бланк, директор центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Содействие», Ростов, Ярославская область:
«В летнее время мы стараемся проводить как можно больше интересных мероприятий с привлечением наших друзей и партнеров. Так, на днях группа детей и родителей, посещающих муниципальное учреждение «Центр «Содействие», совершила увлекательную экскурсию. Благодаря НКО «Моя семья» дети и их родители ознакомились с интересной экспозицией в Музее народного искусства. Затем они побывали на выставке «Игрушки СССР». Здесь их ожидало немало приятных сюрпризов. Дети не только увидели игрушки, с которыми играли их папы и мамы, но и поучаствовали в турнире по настольным играм, ответили на вопросы викторины. Потом во время дружеского чаепития экскурсанты поделились впечатлениями. Все остались довольны проведенным летним днем, подарившим столько приятных впечатлений».
Светлана Меньшикова, учитель начальных классов Новошахтинской школы-интерната, Ростовская область:
«Как настроить школьников на учебу? Что нужно сделать учителю, чтобы они с желанием выполняли домашние задания? Педагоги Новошахтинской школы-интерната, используя наработки дистанционного обучения, увидели много положительных моментов в использовании интерактивной образовательной платформы Учи.ру. Как оказалось, ребята проявили к ней интерес, когда почувствовали, что процесс обучения может быть увлекательным и продуктивным.
Прекрасно, что есть множество интересных упражнений по всем предметам, соответствующим школьной программе. Задания отличаются многообразием, они не похожи друг на друга. Здесь и игра, в ходе которой каждый выполняет работу по теме. Есть возможность самостоятельного создания правила при передвижении карточек. Хорошо, что дети постоянно видят эмоциональную оценку своей деятельности: «Великолепно! Превосходно!» Решая задачи, выполняя работу, ребенок постепенно переходит к освоению сложных тем.
Участие школьников в онлайн-рейтинге создает стимуляцию для успешного обучения. При встрече и в чате ребята рассказывают о своих успехах и стремятся обогнать одноклассников.
Ученики с удовольствием участвуют в марафонах «Остров сокровищ», «Затерянная Атлантида», «Цветущие Гавайи», «Зимнее приключение». Олимпиадные задания развивают у школьников логическое мышление. Как обойти лабиринт со зверями или победить белку, разделив орехи, найти друзей? Мотивация на самом высоком уровне!»
Комментарии