search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России Классный руководитель в Астрахани взяла в руки ножницы в воспитательных целях
0

Электронное пособие по литературе «Серебряный век русской поэзии» для 11 класса.

Тема «Серебряный век русской поэзии», в помощь преподавания которой создан данный ЦОР, – обязательная составляющая курса литературы 20 века в 11 классе. Цель пособия – знакомство с основными модернистскими течениями поэзии начала 20 века, восприятие их основных особенностей на примере поэзии лучших поэтов-модернистов; повышение мотивации обучения посредством использования ИКТ.

Развитию воображения, мотивации к предмету, возможности перейти от пассивного усвоения к активному способствует использование интерактивных элементов: логических ударений, гиперссылок, позволяющих воспринимать информацию не линейно, а с возвратом, при необходимости, к какомулибо фрагменту. Кроме того, пособие позволяет обеспечить аудиальное восприятие творчества поэтовмодернистов, услышать авторское исполнение произведений.

Задачи:

– обогатить учащихся знаниями в их образно-понятийной целостности и эмоциональной окрашенности;

– психологически облегчить процесс усвоения  материала школьниками;

– возбудить живой интерес к предмету познания;

– расширить общий кругозор детей;

– повысить уровень использования наглядности на уроке, обеспечить аудиальное и визуальное восприятие информации;

–   повысить производительность труда учителя и учащихся на уроке.

Развитию воображения, мотивации к предмету, возможности перейти от пассивного усвоения к активному способствует использование интерактивных элементов: логических ударений, гиперссылок, позволяющих воспринимать информацию не линейно, а с возвратом, при необходимости, к какому-либо фрагменту. Кроме того, пособие позволяет обеспечить аудиальное восприятие творчества поэтов-модернистов, услышать авторское исполнение произведений.

Цифровой образовательный ресурс состоит из трёх частей: 1) презентация к уроку, 2) информация для учителя, 3) тест, позволяющий проверить уровень усвоения материала учащимися.

Ирина Ильинична Григорьева, учитель русского языка и литературы, МХК гимназии города Старая Русса Новгородской области

Пособие доступно для скачивания здесь.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте