Темный ранец, тонкая тетрадь в клетку, дневник с патриотической обложкой, пенал в стиле милитари, ручка на шариковой основе, линейка из пластмассы – таков базовый набор российского школьника в нынешнем году. Это следует из исследования «Яндекс. Маркет».
В 2021 году дети и подростки по-прежнему предпочитают черные рюкзаки, показывают результаты исследования. Также в пятерку популярных цветов ранца вошли серый, синий, розовый и фиолетовый. Статистика заказов на платформе подтверждает, что в новом учебном году ученики отправятся в школу с дневниками в цветных обложках. В топ продаж вошли дневники, на которых изображены Московский Кремль и российский флаг.
К первому сентября большинство учащихся заказали не пеналы-тубусы, как в прошлом году, а пеналы в военной стилистике. Тетради из двенадцати листов, как и в 2020-м, занимают лидирующую позицию. При этом чаще всего в «Маркете» пользователи выбирали для покупки вариант разлиновки в клеточку, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование.
Самыми популярными пишущими принадлежностями у пользователей «Яндекс. Маркета» оказались синие шариковые ручки. На втором месте расположились гелевые. В 1,5 раза в сравнении с прошлым годом вырос спрос на стирающиеся ручки. Изменились пристрастия школьников в выборе линеек: сегодня они чаще выбирают пластмассовые, а не деревянные, как в 2020 году.
Кроме того, эксперты отметили возросший интерес российских жителей к глобусам (в августе нынешнего года их заказывали в четыре раза больше, чем в августе минувшего), и сочли это следствием ограничения перемещений между странами.
Комментарии