search
main
Топ 10
Дистанционное обучение в школах, «Высшая лига» учителей года, отмена ЕГЭ - новости образования Акт вопиющего физического воздействия и морального насилия: что случилось в школе под Калугой Для учителей и воспитателей Подмосковья установили выплату в 5 тыс. рублей Школьников и студентов отправляют на дистанционное обучение – ковид бьет рекорды Закроют ли школы на дистанционное обучение в 2022 году – студентов и учеников Тувы перевели на удаленку Постановление Роспотребнадзора о сокращении карантина до 7 дней вступило в силу Мне есть что спеть: 25 января – день рождения поэта, барда, актера Владимира Высоцкого В Госдуме предложили доплачивать учителям за работу в классах, где выявлен ковид Гурманы отметят необычный праздник – Международный день эскимо, которому исполняется 100 лет Низкий поклон: в Санкт-Петербурге открыли памятник учителям, работавшим в блокаду

Эксперты рассказали о нюансах подготовки техзаданий по капремонту школ

В исходное техническое задание по капительному ремонту школы должно быть включено осмысление пространства как единой образовательной среды.

Фото: Минпросвещения РФ

Реализацию в стране масштабной федеральной программы по капитальному ремонту школ обсудили во время еженедельной онлайн-программы «Образовательная среда». Как ранее сообщало сетевое издание «Учительская газета», участниками проекта по капремонту в 2022 году станут 1 306 объектов в 79 регионах России. В школах сделают ремонт, закупят оборудование, педагоги смогут повысить квалификацию.

Во время эфира Алиса Денисова, гендиректор ООО «ПроШкола», исполнительный директор бизнес-блока ВЭБ.РФ, рассказала, что задача проекта – создать единое образовательное пространство. Поэтому главное внимание уделяется образовательной концепции школы, исходя из которой прорабатываются и техника, и проектирование, и финансирование проекта.

Правильно составленное техническое задание позволяет ответить на вопросы об организации учебного и воспитательного процессов и определить алгоритмы дальнейшей работы, отметила Алиса Денисова. Эксперт подчеркнула: в исходное задание должно быть включено осмысление пространства как единой образовательной среды.

Участники программы отмечали, что современная школа работает не только для учеников и их родителей, она способствует развитию просвещения в городах и поселках.

Лариса Гимазутина, министр образования Республики Хакасия, уверена: школы – это точки роста территории, места, где происходит коммуникация, рождаются идеи, аккумулируются знания. Глава ведомства отметила, что при капремонте в республике сохраняют богатую историю школ. Так, в одной из них располагался военный госпиталь, поэтому будут сохранены все архитектурные элементы исторический облик здания. Рядом с другой школой рос плодовый сад, его планируется восстановить, после чего создать центр садоводства для всех школьников. Третья школа станет опорой для развития лесного дела: исторически она сотрудничала с местным лесничеством, рассказала Лариса Гимазутина.

По словам Владимира Войнова, директора школы №1 поселка Шуя Республики Карелия, школа всегда была на пересечении интересов людей: здесь могли помочь, посоветовать, организовать событие для всего сообщества. Педагог отметил, что школа в поселке в настоящее время – центр политической, социальной и культурной жизни, который объединяет жителей всех возрастов. «Нашей школе 217 лет, у нас накоплены прекрасные традиции взаимодействия с семьями учеников, внутри педколлектива, а также со всеми жителями», – поделился Войнов.

По поручению президента Владимира Путина в 2022–2023 годах необходимо провести капитальный ремонт в не менее чем трех тысячах общеобразовательных учреждений. По словам министра просвещения Сергея Кравцова, необходимо сделать данный проект максимально открытым.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте