search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов Региональные вузы притягивают абитуриентов Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Жителей Северного полушария в ночь на 12 августа ожидает звездопад Эксперты рассказали, как выбрать ребенку первый смартфон

Эксперты ожидают повышения цен на одежду и обувь к осени

По прогнозам ритейлеров, цены на популярный сегмент товаров вырастут на 10-15%.

Фото: pexels.com

По мнению представителей известных сетевых магазинов, подорожание обуви и одежды связано с увеличением расходов на логистику и сырье, пишет «РБК».

Так, расценки на морские грузоперевозки из Азии в Европу продемонстрировали значительный рост по сравнению с 2020 годом. Это стало следствием пандемии коронавируса и сбоев в работе китайских портов. При этом с наступлением 2022 года стоимость товаров в рознице может прибавить 18–20%, – уверены эксперты.

Хлопок уже подорожал на 35%, также серьезно увеличилась стоимость всех материалов, в изготовлении которых используются нефтепродукты. Еще одним дестабилизирующим цены фактором ритейлеры называют ослабление рубля. А также сниженную покупательную способность граждан и уверенную конкуренцию интернет-магазинов.

Говоря об ожиданиях спроса, эксперты напоминают о провальном 2020, когда рынок торговли в денежном выражении сократился на 17%. Поэтому проводить статистическую аналогию с прошлым годом не имеет смысла.

Во втором полугодии 2021 года ритейлеры рассчитывают на возврат уровня покупательского спроса и объемов продаж на аналогичный уровень 2019 года. Однако это произойдет лишь в случае отсутствия негативных внешних форс-мажорных обстоятельств.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте