search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Пермская школа оказалась в центре скандала из-за формулировок в учебном плане ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья В Госдуме предложили поменять подход к процедуре назначения директоров школ В Курганской области ко Дню учителя станет известно имя первого Почетного работника образования Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Минпросвещения: финалисты конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» начинают бороться за победу
0

Educator Exchange: технологии в действии. Добавлять по вкусу, использовать ежедневно!

Три дня будет проходить в Будапеште международный педагогический форум Microsoft Educator Exchange. Форум объединяет учителей, виртуозно интегрирующих новые технологии в свои уроки. А формат активностей на форуме дает им возможность для концентрированного обмена опытом и профессионального развития. Всего в форуме принимают участие 300 педагогов из 75 стран мира.

По сути, Educator Exchange – демонстрация различных практик в действии. Причем с возможностью точечного выбора. Например, в расписании 40 сессий – тематических мастер-классов – от педагогов-экспертов, из которых можно выбрать четыре в соответствии со своим профессиональным интересом. Во время таких мастер-классов учителя становятся учениками и на час погружаются в обучающую среду.

Панельные дискуссии на форуме дают возможность обсудить педагогические аспекты использования технологий в учебном процессе. Значительное время отводится ярмарке идей, где каждый участник представляет свой учебный проект и знакомится с опытом коллег. И, пожалуй, самое интересное на форуме – работа в интернациональных группах. Причем группы формируются по принципам использования технологий в классе. Здесь и дифференциация учебного материала в соответствии с потребностями учеников, и сетевое взаимодействие, и использование в обучении элементов геймификации, и стратегия индивидуальных образовательных траекторий. На создание и запуск проекта у каждой группы – всего полтора дня. Лучшие проекты будут отмечены на финальной торжественной церемонии.

Это факт

Среди стран Центральной и Восточной Европы делегация от России – сама многочисленная. В работе форума принимают участие 8 московских педагогов из гимназий № 1517, № 1522 и Центра образования № 548 «Царицыно».

Прямая речь

Екатерина Игнатьева, менеджер академических программ Microsoft в России:

– Глобальный форум – одна из эффективных форм повышения квалификации педагогов, включающая международное сотрудничество в группах, представление учебных проектов и обмен наработками, мастер-классы от ведущих педагогов разных стран, дискуссии по актуальным вопросам внедрения новых технологий в учебный процесс. Участие в форуме дает педагогам стимул для профессионального развития. Это возможность делиться своим опытом с другими коллегами и с помощью технологий выходить за пределы классной комнаты с своими учениками. Творчески увлеченных учителей в России становится все больше, в том числе, и благодаря такой форме работы с педагогами, которую Microsoft практикует уже более 10 лет.

Мария Зюзюкова, учитель информатики гимназии № 1517, Москва:

– Для меня важно оказаться с учителями, приехавшими на форум из разных стран, в реальной рабочей обстановке. Потому что это уникальная возможность обсудить особенности их работы, отобрать для своей практики новые идеи и в сравнении с другими педагогами оценить свой профессиональный уровень.

В этом году особый акцент делается на групповую работу. Мне интересны и процесс, и результат.

Еще хочу взять на заметку какую-то идею, чтобы продолжить заниматься с моими шестиклассниками кодированием. Им очень понравилось участвовать во всероссийской акции «Час кода», когда по всей стране состоялись специальные уроки по программированию. И раз интерес есть, нужно двигаться дальше.

Есть у меня и особое задание от моей гимназии – пригласить на международную конференцию «Объединяемся знаниями», которая у нас традиционно проходит каждый апрель, коллег из других стран, чтобы продолжить проектное взаимодействие на нашей площадке.

Фото Ольги Максимович

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте