Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Единомышленники. Номинация «Наш второй дом»

Учительская газета, №9 от 3 марта 2009. Читать номер
Автор:

Дети чувствуют себя комфортно, когда находятся в среде, обжитой ими, как дома. Поэтому когда мы говорим о пространстве школы, то всегда помним, что оно должно быть одухотворенным. А самое важное – это то, что освоение школьного пространства, его создание ведется совместно учителями, учениками и их родителями. «Свой уютный уголок» не ограничивается классной комнатой. Рекреации служат для информирования детей, для спокойного (выставка детских картин, зимний сад) и активного (спортивные уголки, теннисные столы) отдыха. Таким образом, среда, в которой находятся дети с 8 до 16 часов, – результат совместной деятельности ребенка и взрослого.

Интерьер нашей школы стал продолжением школьного музея. Здесь представлены, с одной стороны, сегодняшняя жизнь школы, с другой – ее прошлое: стенды с именами выпускников, оставивших след в жизни школы.

Требования к учебным кабинетам известны всем, однако при оформлении интерьеров мы руководствуемся не только СанПиНами, но и собственным Положением о конкурсе «Лучший учебный кабинет».


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту