Ученики школы №2086 в сопровождении преподавателя информатики Ульяны Малышевой побывалив компании SMART Technologies в рамках «Школы реальных дел».
Марина Маслякова, Аня Дмитриева и Сергей Лещенко из 7-го «Б» выбрали кейс SMART Technologies «Школа завтра: проект комплексного оснащения школы современными технологиями». Поездка в SMART Technologies имела в основном консультационный характер – ребятам предстояло услышать подробный рассказ о той задаче, что им предстоит, задать вопросы и убедиться, что они идут правильной дорогой. К встрече они готовились – продумали вопросы, пока ехали в троллейбусе, горячо обсуждали идею, которую решили разработать. В офисе компании кураторы кейса провели для участников ШРД презентацию – подробно рассказали о SMART Technologies и ее продукции, которую активно используют не только в бизнесе, но и в образовании. С 1991 года во многих школах, пока в основном западных, но и российских тоже, действуют интерактивные доски SMART Board. Ребятам дали поиграть на досках и поближе ознакомиться с этими высокими технологиями. Возможностей у этих досок немало: изображение рабочего стола компьютера учителя может быть выведено на доску, учителя и ученики могут писать и рисовать на доске, перемещать, изменять размеры объектов и управлять приложениями с помощью маркеров или просто пальцем, стирать ладонью написанное.Однако на месте компания не стоит. Именно поэтому ее сотрудников так интересует мнение школьников, ведь они немалая часть потребительской аудитории. Компания нуждается в новых свежих идеях, новом видении. Кто, как не юные участники ШРД, может дать их?Во время ярмарки проектов в октябре SMART Technologies предложила конкурсантам проанализировать, как изменились образовательные технологии за последнее время, наглядно показала современные возможности интерактивных досок. Эта задача привлекла внимание многих участников. Образовательные консультанты SMART демонстрировали возможности современных интерактивных средств обучения. Кейс, посвященный проекту комплексного оснащения школы современными технологиями, подразумевает, что ребята покажут в проекте, что есть сейчас, что понадобится школе завтра, о чем можно только мечтать, но очень хочется иметь. Что конкретно могут разработать участники? Детские игровые столики в детсады, планшеты, с которых можно управлять доской, то есть много всего! Организаторы говорят, что для продуктивной работы над кейсом требуются неплохие знания по информатике, социологии, технологии, иностранным языкам… Детская команда уже начала работу над проектом, и правильно сделала, ведь времени только кажется, что еще много, на самом деле дни летят с огромной скоростью. Не успеешь оглянуться – и надо будет защищать проект. Уже проведено анкетирование, чтобы определить, чего ждут ученики и учителя, какой продукт им нужен. Что они будут делать, ребята хранят в секрете. Известно только, что Сергей серьезно погрузился в техническую составляющую. На встрече он задавал много конкретных вопросов, ответы на которые помогут в дальнейшей работе. Встреча в компании дала не только новые впечатления, но и новые мысли, идеи, которые, несомненно, будут воплощены в проекте.
Комментарии