search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах
0

Доступность Интернета зависит от региона. ​Исследование

Комиссия по развитию науки и образования Общественной палаты РФ провела мониторинг наличия скоростного Интернета у сельских учителей.

Всего в рамках мониторинга в ОП РФ поступило 8221 обращение из 13 субъектов РФ. Если судить по количеству обращений, то наиболее остро проблема Интернета волнует работников сферы образования в Тульской области, Республике Крым, Кабардино-Балкарии, Ямало-Ненецком автономном округе и Воронежской области.В целом же тот факт, что из 85 субъектов Федерации в мониторинге приняли участие только 13, по мнению экспертов, может указывать на то, что проблема доступа к Интернету неактуальна для образовательных  организаций.Работники сферы образования, принявшие участие в опросе, чувствуют себя в Интернете «очень уверенно» или «довольно уверенно». Доступ в Интернет через проводную сеть или по wi-fi есть практически в 68% образовательных учреждений. Также уровень доступности Интернета сильно отличается от региона к региону. В наименьшей степени доступом к Сети обеспечены работники образовательных организаций Республики Крым, сравнительно хорошая ситуация наблюдается в Тульской области. В ЯНАО и КБР возможность доступа к сети Интернет по всей школе отметили 74 и 69 процентов опрошенных соответственно.По результатам мониторинга, 44% педагогов используют Интернет при подготовке к урокам. При этом 30% применяют современные технологии редко именно по причине низкой скорости подключения. Многие из-за этого не участвуют в онлайн-тестировании, вебинарах, а также отказываются от просмотра лекций, размещенных на открытых ресурсах по дистанционному образованию. Вместе с тем 65% педагогов используют Интернет для повышения квалификации.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте