search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС В Минпросвещения рассказали о самых популярных вопросах, поступающих от граждан Педагогам ЮФО рассказали, как использовать конструктор рабочих программ и учебных планов Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра Программу психологической поддержки школьников возобновят в новом учебном году Стаж работы 93 года: в педагогической семье из Сахалинской области есть учителя физики, математики, ОБЖ и ИЗО
0

Достаньте ваши гаджеты! Компьютеризация хороша, но главный на уроке – человек

​В XXI веке сформировалось общество, в котором информация и информационные процессы становятся одной из важнейших составляющих жизнедеятельности человека и социума. Обучение современного поколения, с пеленок владеющего разными гаджетами, требует от учителя уверенного владения IT-технологиями.

Ломоносовская школа служит в данном вопросе законодательницей моды. Применение на уроке возможностей интерактивной доски, планшетов в Ломоносовской школе обычное дело. Технологизация учебного процесса повышает эффективность урока, экономит время, позволяет обеспечить высокую степень дифференциации, увеличить объем выполненных заданий, применять различные формы контроля и самоконтроля, обеспечить доступ к различным справочным и информационным ресурсам и, конечно же, в разы повысить мотивацию учащихся к изучению предмета.В рамках семинара по IT-технологиям Ломоносовская школа представила свой опыт по виртуальному и реальному образованию для коллег из других школ – частных и государственных. Семинар проходил в два этапа. Для участников состоялись практические занятия по использованию приложений для iPad, которые провели Анна Раздорская, тренер профессионального развития педагогов программы Apple Professional Development, ведущий методист «Мобильного электронного образования», и Ольга Асаянова, старший преподаватель кафедры «Информационные технологии» МПГУ, сертифицированный тренер APD (Apple Professional Development – профессиональное развитие педагогов). Был также дан мастер-класс заместителем директора Ломоносовской школы по IT-технологиям Дмитрием Борисовичем Корнеевым совместно с учениками 8-го класса по применению планшетов на различных предметах.Учителя Ломоносовской школы провели открытые уроки с использованием планшетов и другого IT-оборудования. Виртуальные опыты по физике, урок дистанционного обучения по истории, когда занятие ведет учитель одновременно в двух классах из разных школ, прогноз погоды на немецком языке онлайн, созданный учениками на уроке геометрии фильм о золотом сечении, урок информатики на английском языке – это лишь малая часть того, чем поразили учителя Ломоносовки гостей и участников семинара.Я, как учитель немецкого языка, использую iPad на своих уроках уже год и считаю, что планшет дает неограниченные возможности в изучении иностранного языка. Использование iPad переводит урок в совсем другую плоскость, меняет расстановку сил на уроке. Отношения учителя и учеников переходят в зону сотрудничества и партнерства. Ученики чаще берут на себя роль экспертов и администраторов в организации процесса обучения. Дети готовы быть для учителей проводниками в мир IT-технологий, а учитель дает им возможность проявить себя.В дискуссии, подводящей итоги семинара, прозвучал вопрос, нужно ли полностью отказаться от бумажных носителей на уроке и использовать только планшет. Я считаю, что все хорошо в меру и не стоит сразу кардинально все менять. Но я точно знаю, что использование планшета на уроке сделает его интересным, активным, технологичным и запоминающимся!Людмила ПАРАМУЗОВА, учитель немецкого языка Ломоносовской школы

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте