search
main
Топ 10
Рособрнадзор: результаты по итоговому сочинению будут объявлены не позднее 20 декабря Сферум запускает новогодний онлайн-марафон для педагогов и учащихся Учащимся запретили пользоваться телефонами в школе Брянская гимназия, где произошла стрельба, переводится на дистанционное обучение Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться Пятого декабря отмечают День волонтера Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Глава Минпросвещения предложил расширить проект «Орлята России» на дошкольников Итоговое сочинение по русскому языку напишут 66 тыс. одиннадцатиклассников Москвы Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Отличник народного просвещения в Бурятии отмечает 90-летний юбилей Роль учителя в формировании межкультурного диалога Российские выпускники сегодня пишут итоговое сочинение Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям В Челябинской области планируют ввести доплаты учителям, которые только пришли работать в школу Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов Школьники Твери задали вопросы Народному учителю России Девятый областной конкурс «Педагогический дебют» стартовал в Подмосковье
0

Дошкольное детство – начало начал

На окраине Зеленограда в 14-м микрорайоне есть чудесный уголок, где целый день звенят детские голоса. Это 12-групповой детский сад №1817. С 1990 года каждый день сюда приходят 230 девчонок и мальчишек. За годы становления типовой детский сад превратился в красивый, уютный, благоустроенный дом для детей с современно оборудованными участками и цветниками.

Руководит учреждением грамотный и творческий организатор, заведующая Екатерина Гонта. В детском саду работают высококвалифицированные специалисты – воспитатели, имеющие многолетний опыт работы, отличающиеся нравственными качествами, необходимыми для работы с маленькими детьми. Именно в дошкольном детстве происходит формирование личности ребенка. Изменения в поведении, развитие речи, навыков и социальных контактов за этот период огромны. Эти важнейшие для детей достижения возникают не сразу и непросто. Воспитатели делают все, чтобы сохранить и расширить жизнерадостное мировосприятие ребенка, сделать его жизнь интересной, содержательной, социально благополучной.

Кроме воспитателей занятия с детьми проводят музыкальные руководители, инструктор и воспитатель по физкультуре, учитель-логопед, педагог-психолог. Детский сад работает по программе развития ребенка-дошкольника «Истоки». Педагогический коллектив учреждения находится в постоянном творческом поиске. В детском саду идет инновационная работа по проблеме «Базисность и вариативность современной дидактической системы дошкольного образования». Преемственность в содержании и формах работы детского сада и школы позволяет выпускникам детского сада легче адаптироваться к условиям школы, успешно осваивать школьную программу. По обмену опытом в округе это ДОУ проводит «круглые столы», на его базе постоянно проходят семинары для слушателей курсов повышения квалификации округа.

Приоритетное направление работы детского сада – развитие элементарных математических представлений. Используемый занимательный математический материал предоставляет огромные возможности для развития детского творчества, воображения и логического мышления при поисковой и экспериментально-исследовательской деятельности детей. В детском саду созданы условия, обеспечивающие высокий уровень воспитания и образования дошкольников: оборудованы физкультурный и музыкальный залы, бассейн, мини-стадион, логопедический кабинет, комната психологической разгрузки; обогащена игровая развивающая среда в группах, которая моделирует содержание развития различных видов детских игр.

В логопедическом кабинете детского сада опытный учитель-логопед индивидуально проводит занятия с детьми по формированию правильного звукопроизношения, усвоению фонематической системы родного языка, по предупреждению и устранению нарушений речи у детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем больше у него возможности в полноценных взаимоотношениях с детьми и взрослыми, в познании окружающего мира, в хорошей успеваемости в школе. Планомерная и систематическая работа педагога-психолога включает разнообразные способы решения проблем возрастного психологического развития. Главная цель ДОУ – укреплять физическое и психическое здоровье детей, поэтому особое место в физическом развитии и закаливании детей занимает плавание в бассейне. Систематические занятия в воде повышают сопротивляемость растущего организма.

У каждого человека свое представление о детском саде. И складывается оно по-разному. Чаще всего это собственные детские воспоминания. Педагоги ДОУ надеются, что дети сохранят в своих сердцах частичку добра, которую они подарили своим воспитанникам.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте