search
main
0

“Долги нужно платить, это дело чести!”

(из выступлений В.С.Черномырдина на прошлой неделе в Париже)

Борьба за возврат долгов по зарплате продолжается. Даже после массовых акций протеста учителя не добились никаких положительных сдвигов и продолжают бороться за свое существование.

По данным ЦК профсоюза народного образования и науки РФ, на сегодняшний день забастовки учителей, в большинстве своем бессрочные – до победного конца, проходят в 15 регионах России. В том числе – в 11 городах, 32 районах, 602 образовательных учреждениях. 29 ноября все еще бастовали 32 тысячи 171 человек. В Иркутской, Челябинской областях, Красноярском крае учителя даже обьявляли голодовки.

Вот реальная ситуация: Архангельская область – бастуют 84 образовательных учреждения, Алтайский край – 6 учреждений, Астраханская область – 4 учреждения, Вологодская область – 64, Дагестан – 8, Иркутская область – 36, Карелия – 72, Карачаево-Черкесия – 2, Кировская область – 127, Красноярский край – 16, Новосибирская область – 104, Пермская область – 9, Ростовская область – 18, Челябинская область – 19, Читинская – 38 учреждений.

Мы готовы подписаться под каждой буквой высказывания премьер-министра. Однако, отдавая долги французским гражданам, не стоит забывать о своих, российских. И не хотелось бы, чтобы выплата внутренних долгов затянулась на 80 лет, как это случилось с Францией.

8 Геометрия. Как скульптор Поликлет решал задачи.

6 Русский язык. Грамматический разбор по методике учебного моделирования.

9 Логика. Маленькие слова с большим значением.

11 Дидактическая эвристика. Попробуйте одновременно обучать всех по-разному.

12-16 Новые книги и учебники.

14 История XX cтолетия. Проблемы переходного периода.

18 Факультатив. Психологические этюды о Пушкине.

17 Сегодня – Международный день инвалидов. Читайте материалы, посвященные образованию детей с ограниченными возможностями.

“…Можем ли мы сказать, что умение видеть красоту природы помогало художнику создавать этот портрет? Да. Это умение – первый помощник художника. Ведь природа является его учителем.

Вот и в нашей корзине много овощей, фруктов, похожих на те, которые изобразил художник. Можем ли мы сказать, что фантазия помогала ему сочинить из них портрет? Да. Фантазия – второй помощник художника.

Можем ли мы сказать, что прекрасное умение рисовать и писать помогали художнику? Да. Мастерство – третий помощник художника”.

Все это мы видим в работах удивительного Джузеппе Арчимбольдо и в арчимбольдесках, сочиненных второклассниками 1263-й московской школы, которых учит изобразительному искусству не менее удивительная учительница – Светлана Валентиновна Трофимова. Необычный материал на уроке становится… мотивацией к творчеству. И образец уже не нужен. В портретах времен года видна индивидуальность каждого. Конечно, такую работу лучше выполнить красками. А можно и в черно-белой графике, как это сделали ученики 2-го “Б”. Мы выбрали “Осень” восьмилетнего Саши Осадчего.

Елена КОМАРОВА

Стр. 10

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте