search
main
Топ 10
Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Алексей Мокрушин из Калужской области стал Директором года - 2023 Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В Вологде в преддверии Дня учителя наградили лучших педагогов Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» В России стартовала акция «Спасибо за знания» Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» День среднего профессионального образования: с праздником поздравили студентов и педагогов Начались финальные испытания конкурса «Педагог-психолог – 2023» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс» В школах Забайкалья сократят ставки завучей Председатели предметных комиссий ЕГЭ и ОГЭ проведут вебинары для педагогов Большую учительскую неделю открыли в России Единую систему оплаты труда учителей планируют утвердить до конца года
0

Дмитрий Ливанов: Сохранение малокомплектных школ – важнейшая задача регионов

С таким призывом обратился министр образования РФ к участникам брифинга в рамках всероссийского совещания Минобрнауки, которое проходило 3 июля в кампусе на острове Русском.

– Нам важно обеспечить каждому ребенку, где бы он ни жил: в большом городе или в маленьком селе, доступ к качественному школьному образованию. Но, к сожалению, в начале 2000-х годов мы потеряли большое количество малокомплектных сельских школ. Сейчас современные дистанционные технологии дают возможность каждому школьнику даже в малокомплектной школе обеспечить качественный уровень преподавания. Поэтому сейчас мы перед регионами ставим задачу сохранения в максимальной степени сети сельских школ. В селе школа – это не только образовательная организация, но и центр культуры, центр интеллектуального развития. И не зря говорят, что если исчезает школа, то исчезает и село, поэтому это важная не только образовательная, но и социальная задача, – сказал министр.Сегодня из-за оптимизации на грани закрытия находятся малокомплектные школы во многих регионах России.Информация primamedia.ruФото gazeta-licey.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте