search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями
0

Дистанционную работу назвали тяжелой 17% учителей

2,5 тыс. педагогов из 84 регионов рассказали о том, какие трудности сейчас возникают в работе. Результатами исследования поделились эксперты ОНФ “Равные возможности – детям” и фонда “Национальные ресурсы образования”.

Несмотря на пандемию, 11% опрашиваемых заявили, что работа приносит им удовольствие и практически не заставляет расстраиваться. Ещё 8% учителей отметили, что не сталкиваются с существенными проблемами.

Трудности, которые можно преодолеть возникают у 31% педагогов. Ещё 32% сообщили, что не все задания можно выполнить, что значительно усложняет работу. 17% респондентов заявили, что работать откровенно тяжело.

В основном учителя жалуются на непомерную нагрузку, избыточную отчетность, плохое техническое оснащение класса и сложности с интернетом. Лишь 12% педагогов сообщили, что техническое оснащение класса их полностью устраивает. 28% отметили, что остаются на позиции “скорее устраивает”.

В нескольких школах долгая самоизоляция привела к увеличению числа внеклассных мероприятий. Некоторые образовательные учреждения ввели “смешанный” формат обучения, когда определённое количество школьников подключаются к урокам дистанционно.

Устанавливают формат обучения местные власти.

Несмотря на возникающие сложности, большая часть учителей устраивают отношения с учениками. Чуть хуже учителя оценивают отношения с родителями. Сложнее всего выстраивается работы с администрацией школы. В апреле же сообщалось, что каждый второй из 2,7 тыс. подростков рассказали, что учиться дистанционно для них сложно.  

По информации rg.ru
Фото pixabay.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте