Обучающая сессия для школьных управленцев Северной Осетии прошла во Владикавказе в марте. Программа повышения квалификации для директоров школ и их заместителей включала в себя практические и интерактивные занятия, проектные сессии и мастер-классы, в небольших группах и, в том числе и в дистанционном формате, которые, по просьбе представителей системы образования Северной Осетии организовала и провела команда Московского центра развития кадрового потенциала образования.
– Мы приглашали к себе разных преподавателей и много работали с учителями, но анализируя опыт систем образования различных регионов, убедились в том, что изменения могут произойти только когда их необходимость признают управленческие команды школ. Если не меняется директор школы, то и от учителя ждать новых, серьезных результатов бесполезно. Поэтому мы пригласили команду Московского центра развития кадрового потенциала образования поработать с нашими директорами и их заместителями. Участие в обучении принимали не только директора Владикавказа, а вся республика была, поэтому технологии, которым научились управленческие команды наших школ, будут применяться в Северной Осетии повсеместно, – рассказала ректор Северо-Осетинского республиканского института повышения квалификации работников образования Людмила Исакова.Одна из основных задач современного директора школы – создание новых образовательных возможностей для каждого ребенка, умение грамотно использовать ресурсы города, меняться самому и уметь управлять кадровой политикой в образовательной организации.– Понравился формат работы: использование чек-листов, разбор кейсовых ситуаций. Не было ни одной лекции, только формат прямого диалога и взаимодействия. Мы теперь и с учителями сможем работать по-новому, используя этот опыт, – отметила заместитель директора школы по учебно-воспитательной школы №18 города Владикавказа Татьяна Датиева.По словам участников стажировки, в дальнейшем такое обучение будет выстраиваться в дистанционном формате, подключиться к занятиям планируют все школьные управленцы Северной Осетии. Ранее такое обучение уже прошли директора школ и их заместители из Балакова, Саратова, Перми и Пермского края, Пензы, Ростова-на-Дону, Уфы, Сочи, Пятигорска и других городов России.
Одна из основных задач современного директора школы – создание новых образовательных возможностей для каждого ребенка, умение грамотно использовать ресурсы города, меняться самому и уметь управлять кадровой политикой в образовательной организации.
– Понравился формат работы: использование чек-листов, разбор кейсовых ситуаций. Не было ни одной лекции, только формат прямого диалога и взаимодействия. Мы теперь и с учителями сможем работать по-новому, используя этот опыт, – отметила заместитель директора школы по учебно-воспитательной школы №18 города Владикавказа Татьяна Датиева.
По словам участников стажировки, в дальнейшем такое обучение будет выстраиваться в дистанционном формате, подключиться к занятиям планируют все школьные управленцы Северной Осетии. Ранее такое обучение уже прошли директора школ и их заместители из Балакова, Саратова, Перми и Пермского края, Пензы, Ростова-на-Дону, Уфы, Сочи, Пятигорска и других городов России.
По информации Департамента образования и науки Москвы
Фото источника
Комментарии