search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Исполняющим обязанности ректора МГУТУ имени К.Г. Разумовского назначен Арсений Миронов «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке Как избежать инфаркта в жару: советы кардиолога

Директора петербургских школ вступили в диалог с журналистами

На заключительном этапе конкурса на получение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» директорам школ пришлось участвовать в реальной пресс-конференции по актуальным вопросам образования. По оценке обеих сторон, конкурсное испытание прошло на «отлично».

В шестой раз в Санкт-Петербурге лучшие директора школ состязаются в мастерстве руководства образовательным учреждением. По итогам заочного тура во второй – очный – тур вышли 20 полуфиналистов. Одно из испытаний – участие в пресс-конференции, которая состоялась на базе ИА «Интерфакс-Северо-Запад». Конкурсантам было предложено обсудить такие непростые темы, как  взаимосвязь образования и культуры; перспективы и риски открытости образовательного учреждения; новый Закон «Об образовании»: роль руководителя; «Профессиональный стандарт педагога»: мнение директора.

Как пояснили организаторы конкурса, на данном этапе оценивалась не только открытость руководителя школы, но и умение публично отстаивать свою точку зрения. С этой задачей все четыре «пятёрки», на которые были разделены участники, справились блестяще. Об этом говорит тот факт, что ни один из дискуссионных вопросов не остался не раскрытым. Мало того, в ходе обсуждения возникали новые наболевшие темы. Например, интересной и содержательной стала дискуссия об открытости образовательного учреждения, которую начала директор прославленной гимназии № 56, Народный учитель РФ Майя Пильдес. Не менее бурно обсуждались и положения  нового Закона «Об образовании», где свои точки зрения высказали такие руководители, как директор Второй Санкт-Петербургской гимназии, заслуженный учитель РФ Людмила Мардер и директор  школы № 314 Ирина Французова.

По признанию участников конкурса, формат пресс-конференции, конечно,  непривычен, однако именно от умения общаться с представителями СМИ зачастую зависит формирование положительного образа школы. На днях  участникам конкурса предстоит последнее испытание – мастер-класс, который будет проводиться в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. По его итогам  будет объявлена десятка лучших руководителей образовательных учреждений.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте