search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Год педагога и наставника стартовал в Москве Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков С 1 сентября в школах появится федеральная рабочая программа воспитания
0

Дидактический материал по географии в 6 классе по теме: «Гидросфера».

Так как начальный курс географии 6 класса – первый среди систематических курсов этой дисциплины, то при изучении этого курса начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку; изучая его, школьники овладевают первоначальными представлениями и понятиями, а также умениями, связанными с использованием источников географической информации, и прежде всего карты.

Итогом любого урока географии  является результат, который является важным показателем усвоения материала. Проверка знаний и умений – один из важных и неотъемлемых компонентов процесса обучения. Главная задача проверки – контроль и учёт знаний и умений учащихся. Проверка обеспечивает учителю обратную связь, помогает правильно оценить успешность обучения  и своевременно внести в него соответствующие коррективы. Для учащихся проверка служит важным средством самооценки и одним из стимулов учения. Для выполнения всех этих требований была подготовлена данная разработка.

Содержание

1. Пояснительная записка

1.1. Цели  разработки.

1.2. Задачи  разработки.

1.3. Условия повышающие эффективность проверки знаний по географии.

1.4. Требования программного материала к усвоению темы «Гидросферы».

1.5.  Форма и режим занятий.

2. Теоретическая часть

2.1. Дифференцированный подход в составлении заданий.

2.2. Форма заданий для текущей проверки знаний.

3.Методическая  часть

3.1. Формы заданий, для текущей проверки   знаний.

3.2. Формы заданий, для текущей проверки знаний на уроках в соответствии с поурочным планированием.

3.3. Формы заданий,  для итоговой проверки знаний на уроках в соответствии с поурочным планированием.

4. Материалы по апробации.

5. Список литературы.

Анатолий Мостов, учитель географии средней школы №6 города Гаврилов-Ям Ярославской области, участник XV Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей».

Дидактический материал с иллюстрациями можно скачать здесь.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте