search
main
0

Диалог культур

Национальные школы сегодня – явление непростое, требующее особого внимания. Уникальность их заключается в двуязычном обучении, а главное – в бикультурности учеников, выбравших такую школу. Поэтому вполне естественно, что многообразие национальных школ, существующих сегодня в России, требует хороших современных учебников, отвечающих всем требованиям качественного образования, лишенных региональной замкнутости, рассчитанных на детей, по-разному владеющих и родным, и русским языком.

Учитывая данные особенности, издательство «Дрофа» предлагает национальной школе учебно-методические комплекты, в которые входят учебники, рабочие тетради, пособия для учителя.

Все учебники отвечают требованиям содержания языкового образования:

построены на основе коммуникативно-деятельностного подхода в овладении неродным языком;

носят антропоцентрический характер, когда ученик и его возрастные приоритеты находятся в центре внимания;

призваны осуществлять обучение в режиме «диалог культур»;

учитывают степень сформированности билингвизма у ребенка;

включают вербальные (коммуникативная задача) и невербальные (схемы, таблицы) компоненты;

предполагают интерактивный режим диалога с героями книги (сквозные персонажи).

В них реализуются основные принципы, значимые для школьников, изучающих русский язык как неродной:

доступность, актуальность, повторяемость материала,

его эмоциональное восприятие, занимательность,

проблемность в постановке учебной задачи.

Учебно-методические комплекты соответствуют обязательному минимуму содержания образования , соответствуют базисному учебному плану и являются победителями конкурса НФПК. Книги хорошо иллюстрированы.

Обратите внимание на новинки, которые выйдут в ближайшее время!

Русский язык для тюркской языковой группы. (Г.Г.Городилова, Е.А.Хамраева) Учебно-методический комплект. 1-4 классы.

В 2006 г. выходят: учебник в 2 частях, рабочая тетрадь и книга для учителя, 4 класс.

«В мире русского языка». (Л.В.Кибирева, Н.В.Семенюченко, О.А.Клейнфильд, Г.И.Мелихова) Учебно-методический комплект для финно-угорской языковой группы. 1-4 классы.

В 2005-2006 гг. выходят:

учебник для 3 класса, часть 2;

учебник для 4 класса в 2 частях;

практикум (рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса);

книга для чтения, 4 класс;

Русский язык для абхазо-адыгской языковой группы. (Г.Г. Городилова, Х.Х.Амшоков, С.К.Амшокова, М.Х.Шхапацева). Учебно-методический комплект. 1-4 классы.

учебник для 2 класса, часть 2;

книга для чтения, 3 класс;

учебник, книга для чтения, рабочие тетради, методическое руководство для 4 класса.

«Учим русский язык». (Л. Д. Митюшина).

Учебно-методический комплект для школ с русским (неродным) и родным (нерусским) языками обучения. 1-4 классы.

иллюстративный дидактический материал к учебникам 1 класса;

учебник «Русский язык» в 2 частях, 2 класс;

рабочие тетради к учебнику в 2 частях;

методическое руководство к учебнику 2 класса;

методическое пособие «Обучение аудированию учащихся национальной школы на начальном этапе».

«Русский язык по-новому.Корректировочный курс для детей – неносителей русского языка» (К учебникам Т.Г.Рамзаевой) А.Хамраева, А.Б.Сат, Н.В.Ветрова.

Выходит в 2006 году.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте