search
main
Топ 10
Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Депутат Госдумы обратилась к министру обороны с просьбой об отсрочке от мобилизации учителей В Тюмени названы 15 лауреатов конкурса «Учитель года России» - 2022 Военные кафедры, получение диплома до 2012 года: Минобрнауки ответило на вопросы студентов по частичной мобилизации Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2023 года по биологии есть, но бояться их не нужно Названы имена пятерых призеров конкурса «Воспитатель года России – 2022» В Орловской области учителям выплатят по 100 тысяч рублей за подготовку стобалльников к ЕГЭ Глава Минцифры заявил, что будет прорабатываться вопрос об отсрочке для учителей информатики Обновлено содержание ФГОС: Минпросвещения рассказало об основных изменениях С 1 октября в России стартует Большая учительская неделя Конкурсанты соревнования «Учитель года России – 2022» готовятся к объявлению 15 лауреатов конкурса Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Стало известно имя победителя Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2022» В России отмечается День воспитателя и всех работников дошкольного образования Участники конкурса «Учитель года России – 2022» проходят испытание «Воспитательное событие» Любовь как главный принцип воспитания: в День воспитателя вспоминаем известных педагогов Минпросвещения России представило новые специальности в педвузах Как подготовиться к ЕГЭ без репетитора – советы экспертов Сокращено максимальное число специальностей, по которым абитуриенты могут подавать документы
0

Диалог культур

Окружная научно-практическая конференция «Диалог культур» прошла в гимназии №1563. Ежегодно начиная с 2005 года в ее стенах собираются учащиеся 8-11-х классов образовательных учреждений ВАО, чтобы поделиться полученными результатами исследовательских работ в различных областях знаний. Руководит проведением конференции оргкомитет, включающий в себя представителей Московского института открытого образования, Восточного окружного управления образования, гимназии №1563, Московского городского гуманитарного педагогического университета, Высшей школы экономики. Защита проектов проходила одновременно в различных секциях, была организована прямая трансляция в пресс-центре. Большинство докладов заслуживало пристального внимания. Ученица 11-го «А» класса школы №411 Татьяна Финаева (руководитель проекта – ее учитель английского языка И.Лебедева) представила на суд жюри небольшое театрализованное представление, пытаясь найти ответ на актуальные вопросы: «Что такое успешный бизнес?», «Как молодежь относится к тому, чтобы создавать свое предприятие?» и многие другие. Для тех, кто решил открыть свою экономическую нишу, Татьяна провела презентацию СD-диска, на котором были собраны различные советы по успешному вхождению в рынок.

Ученица 9-го «А» школы №2033 Виктория Журахова представила исследовательскую работу «Изучение анализа личностных особенностей школьников 4-5-х классов методами психологии». Изучению этой темы она посвятила два года, Виктория – член школьного парламента и помощница школьного психолога Ю.Филимонова. Уже сегодня она уверена, что будет психологом, что для нее это лучшая профессия.

Ученицы 11-го «А» школы №1389 Ксения Арлазарова и Диана Джгамая тоже выбрали для изучения тему, связанную с психологией человека, – «Эмоции», и подготовили доклад на английском языке.

Ученица 10 «А» класса школы №1246 Елизавета Соловьева провела сравнительный анализ метрополитенов Москвы и Парижа, а ученица 11-го класса школы №1362 Александра Белая рассказала о влиянии викингов на развитие мировых цивилизаций.

С резкой критикой в адрес проектировщиков и строителей, занимающихся с 2008 года реконструкции Черкизовского пруда, выступил ученик 11-го класса школы №390 с углубленным изучением экологии Никита Лилов: он отметил, что стройка находится в полузамороженном состоянии, проект не соответствует экологическим нормам, качество выполненных работ требует особого внимания, что все эти факторы в совокупности могут привести к экологической катастрофе на территории, примыкающей к пруду.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте