search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Девятиклассники нашего времени: какие они?

В Высшей школе экономики состоялось подведение итогов конкурса московских девятиклассников, в рамках которого в нынешнем учебном году НИУ ВШЭ и Фонд «Общественное мнение» впервые в России провели интересное исследование.

У​ченикам девятых классов (более 4000) и 400 преподавателям из 273 школ предложили ответить на 106 вопросов анкеты, расположенных на 34 страницах,  опрошенные успешно с этим справились. Их ответы должны в результате помочь составить объективное представление о предполагаемых жизненных траекториях нынешних девятиклассников, в том числе об их образовательных, трудовых и семейных стратегиях.Выявление и анализ подобных типичных траекторий поколения – нетривиальная задача, которая решается с помощью так называемых лонгитюдных исследований, когда одну и ту же группу людей изучают на протяжении определенного – как правило, достаточно длительного – периода времени. Подобные исследования проводятся во многих странах, но в России это сегодня, пожалуй, единственный социологический проект, претендующий на то, чтобы стать своего рода «летописью поколения». Через несколько лет НИУ ВШЭ планирует вновь обратиться к участникам нынешнего опроса, чтобы задать им практически те же самые вопросы, узнать, как изменились их представления о будущем, ведь ключевая цель исследования – охватить все разнообразие представлений нового поколения о будущих жизненных траекториях и проследить, как эти представления будут изменяться и корректироваться под влиянием новых жизненных факторов.  Места по итогам конкурса распределились так: В конкурсе эссе первое место у ученицы девятого класса школы №867 Анны Айрумян, второе – у ученицы девятого класса лицея №1303 Татьяны Иванцовой.В конкурсе в рамках номинации «Свободное творчество» первое место заняла ученица девятого класса школы №283 Екатерина Рыбина, второе – ученица девятого класса школы №1173 Любовь Иванова.Специальные призы вручены ученику девятого класса школы №660 Роману Садояну и ученице девятого класса школы №2020 Ангелине Абрамкиной.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте