search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным В школьных уроках появятся видеоматериалы Единые программы по истории подготовят для российских школьников Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе
0

Давайте познакомимся! Горячая линия «Россия – Москва»

Сегодня все более актуальной для образования становится связь через искусственные спутники Земли. Уже закуплено 7,5 тысячи спутниковых тарелок фирмы «Кроссна», которые позволяют установить информационную связь центра с регионами, правда, пока в одну сторону, без обратной связи. Появляются свои спутники и у вузов. Известно, что во многих регионах стараются использовать для образовательных целей спутники связи мощных промышленных корпораций, таких, как Газпром. Для нас все это пока внове, но будущее у информационно-спутниковых технологий весьма привлекательно.

С помощью спутниковой связи учителя получают самую разнообразную информацию. Но человек так устроен, что для работы ему всегда нужно больше, чем он имеет. Поэтому в Москву летят электронные письма или телефонные звонки по «горячей линии» с просьбами о предоставлении того, что интересует педагогов больше всего. Что же запрашивают учителя?

Ю. Каверин из Тамбовской средней школы Воронежской области хочет иметь видеозаписи уроков участников конкурса «Учитель года России», сценарии внеклассных мероприятий и материалы для работы классных руководителей, игры для внеклассной работы, разработки нестандартных уроков по предметам, фрагменты кинофильмов, спектаклей по произведениям, которые изучаются в школе.

Коллективу учителей СОШ поселка Опытный Цивильского района Чувашской Республики нужна информация по темам: «Компетентностная педагогика», «Пушкин и искусство», «Технология модульного обучения», «Информационно-коммуникационные технологии обучения».

В. Петров, заместитель директора Сущевской школы Костромской области, посоветовал передавать побольше тестов и программы, по которым можно создавать тесты самому, а также давать мультимедийные программы со звуком и графикой.

Г. Алексеенко из новощербиновской средней школы №9 Щербиновского района Краснодарского края попросил передать учебные электронные издания и библиотеки: УЭИ по курсу «Компьютерная графика и дизайн», УЭИ по курсу «Вычислительная математика и программирование», БЭНП «ОБЖ», БЭНП «Физика», БЭНП «Астрономия».

Н. Садовникова, учитель информатики из Волгоградской области, нуждается в тестах по ЕГЭ-2004.

В. Липина из Новохоперской гимназии просит передать данные сайта «Узнай президента».

Э.Усольцевой, учителю информатики Качканарского профучилища, необходимы стандарты по общеобразовательным предметам для начального профобразования, методические разработки по основным темам курсов: информатике, истории, химии, физике, методические пособия по проведению уроков в нетрадиционной форме, внеклассных мероприятий. А кроме того, учебные компьютерные среды, инструментальные компьютерные среды, рекомендации по работе в локальной сети.

Н. Канищев из МОУ «Орловская СОШ» Хохольского района Воронежской области предложил выделить адресную страничку для неформального общения и обмена информацией, а также страницу разработок учителей школ России для пропаганды внедрения информационных технологий в практику работы учителей-предметников. Кроме того, от Н. Канищева поступило предложение организовать «Виртуальную школу компьютерных технологий» для обучения компьютерной грамотности учителей всех школ России.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте