search
Топ 10
Школы в регионах переводят на дистанционное обучение Учителям потребуется подтверждать, что именно они подготовили победителей Всероссийской олимпиады школьников ОГЭ по русскому языку: как пройти итоговое собеседование Ситуация с 9-летней студенткой МГУ Алисой Тепляковой вновь привлекла внимание общественности Эксперт подсказал выход из ситуации с самой юной студенткой МГУ Алисой Тепляковой Акт вопиющего физического воздействия и морального насилия: что случилось в школе под Калугой Международный день объятий, который отмечают 21 января, – праздник не новый, ему 35 лет Тайный дневник, 1900 км, 600 человек: девятые сутки под Волгоградом ищут пропавшую школьницу Прошел первый урок «Высшей лиги» – Екатерина Костылева рассказала о трех китах педагогики XXI века Регионы вводят в школах дистант и закрывают детсады из-за коронавируса

“Далекая и близкая Корея”. Итоги

В конце 2000 года культурно-информационная служба Посольства Республики Корея совместно с “Учительской газетой” объявили конкурс эссе. Условия конкурса были неоднократно опубликованы на страницах “Учительской газеты” и ее приложений, в газетах “Корейская диаспора” и “Российские корейцы”, а также помещены на сайте Культурно-информационной службы в Интернете.

В адрес культурно-информационной службы пришло около тысячи писем из более чем 44 регионов России. География участников конкурса охватывает всю территорию страны – от дальневосточных районов до Санкт-Петербурга на западе.
Авторы эссе не ограничились теми темами, которые были предложены. Тематика присланных работ намного шире и интереснее. Участники конкурса творчески отнеслись и к выбору тем, и к их форме и содержанию, высокохудожественно оформили свои работы.
Большое количество присланных на конкурс работ и их высокий уровень представляли сложность для компетентного жюри, которому пришлось провести большую работу по выявлению лучших эссе и определению победителей. Этот процесс занял больше времени, чем предполагалось, поэтому культурно-информационная служба приносит свои извинения за подведение итогов конкурса позднее объявленных сроков.

Первое место и недельное путешествие в Республику Корея присуждаются автору эссе “Что я знаю о Корее” – ФРОЛОВОЙ Екатерине, ученице 11-го класса из города Раменское Московской области.

Второе место и приз в виде телевизора присуждаются автору работы “Мое знакомство с Кореей” – ДЕРЯГИНУ Иннокентию, ученику 8-го класса русско-корейской школы N 1086 города Москвы.

Третье место и приз – музыкальный центр – присуждаются автору эссе “Культура корейцев”, написанному на корейском языке, – ЛИ Юлии, ученице 9-го класса из города Нальчика, Кабардино-Балкария.

Для авторов двадцати других глубоких, оригинальных и интересных по содержанию и форме работ предусмотрены поощрительные призы.

Культурно-информационная служба Посольства Республики Корея и “Учительская газета” благодарят всех участников конкурса и от всей души поздравляют победителей.

В следующих номерах “Учительской газеты” мы опубликуем эссе, авторы которых были признаны победителями конкурса 2000 года.

Конкурс продолжит в дальнейшем свою работу, и мы надеемся, что и нынешние, и новые авторы будут принимать в нем участие и добиваться успехов.

Культурно-информационная служба
Посольства Республики Корея

Телефоны: (095) 363-37-30/31.
Факс (095) 363-37-36.
E-mail: infokor@online.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте