Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Что дети и их родители думают об электронной школе

УГ - Москва, №51 от 19 декабря 2017. Читать номер
Автор:

Ия ГАЛКО, мама восьмиклассницы:- Электронные доски не нравятся, так как ухудшается зрение у детей, сильно устают глаза! Электронными учебниками не пользуемся, и не хотим. Система перехода на электронные носители не нравится, хочется, чтобы ребенок в руках держал книгу.

Мария УМЕРОВА, мама Алины Васильевой, ученицы 5-го «Д» класса:- Все прогрессивные системы образования в развитых странах сегодня работают со смарт-бордами, ну, еще в аудитории может быть маркерная доска, чтобы преподаватель мог написать какие-то короткие пояснения. Смарт-борд зрение не портит, сидят дети от него на расстоянии, всем все видно хорошо. Только правильно должны быть отрегулированы яркость экрана и резкость.Электронный учебник – да, проблемный. Зрение может сесть, ведь не у всех есть возможность приобрести ребенку качественный планшет и правильно отрегулировать на нем яркость экрана и резкость, не все готовы покупать специальные подставки для гаджетов, которые ставятся на стол и держат планшет на нужном расстоянии от глаз. Это недешево для нас. В этом смысле бумажный учебник для нас всех лучше. Но с электронной доской все совсем по-другому. С ней преподаватель успевает сделать на занятии в два раза больше, чем при старом дедовском способе преподавания с меловой доской (это даже уже считается и негигиенично по современным образовательным стандартам: пыль от мела, руки грязные и у преподавателя, и у учеников, дышать этой пылью вредно, дети руки не всегда помоют, эта грязь и примеси от мела в рот попадают). Смарт-борды закупают хорошие, дорогие. На это выделяют деньги. Пусть выделяют, это наши с вами деньги как налогоплательщиков, и пусть за наши деньги наши дети приобщаются к современным методам обучения. Сейчас проект «Московская электронная школа» очень мощно развивается, лучшие преподаватели пишут сценарии уроков, разрабатывают задания, которые потом учителя смогут использовать на своих занятиях. Разве плохо, если наши дети смогут пройти урок, например, заслуженного учителя России по тому или иному предмету, пусть и со своим педагогом? У этих досок есть опция заводить с макбуков каждого ребенка его решение, его сочинение, его упражнение по иностранному языку на общий экран, посмотреть всем вместе, обсудить, как лучше сделать. Это будущее наших детей, пусть осваивают прогрессивные технологии, они потом не будут себя ощущать ущербными, когда пойдут учиться дальше.Мама Ксюши Сосонкиной, ученицы 8-го класса:- Дочке в этом году прописали очки. Зрение ухудшилось. Связываю это исключительно с вводом электронных досок. Электронными учебниками не пользовались и не собираемся. Ольга РЫБАШОВА, мама восьмиклассницы:- Я как мама могу сказать, что портфель очень тяжелый, это негативно сказывается на здоровье, поэтому я за электронные учебники. Ангелина НОВИЧКОВА, ученица 11-го класса:- Система поначалу вызвала интерес не только у детей, но и у взрослых. Все с каким-то ребячьим азартом «тыкали» во все кнопки с вопросом: «А что же будет?» Попробовав эту электронную доску в деле, я поняла, что со временем меняется только фантик. Конфета остается та же, с теми же проблемами. Интернет по-прежнему работал через раз, программы безбожно лажали, а интерактивная ручка упорно отказывалась писать или менять цвет доски. Но хорошие моменты тоже в этом есть. МЭШ – это новый виток в образовании. Я уверена, что с помощью этого приложения и интерактивных досок у ребят появятся новые возможности и форматы обучения. Идти в ногу со временем – для образования самый важный пункт. Нововведения в системе обучения – это школьники, желающие учить урок.Восьмиклассницы Римма БЕРЕЖНАЯ и Ангелина РЫБАШОВА:- Интерактивные доски нравятся только тем, что удобно смотреть презентации, видео. Писать неудобно. Лучше было бы две доски, меловая – для записей, электронная – для просмотра какой-либо информации.Гоша ГРАКОВ, ученик 6-го «З» класса:- Мне нравятся электронные доски, потому что с их помощью можно узнать информации больше, чем от учителя. Еще на них можно писать, как на обычных досках.Электронными учебниками мы не пользуемся, нет такой возможности, но думаю, что скоро вместо учебников у нас будут какие-нибудь планшеты или смартфоны, на которых мы будем заниматься.Мне очень легко переходить на эту систему, потому что ты усваиваешь новые возможности в школе, то есть тебе легко найти любую информацию на этой доске. А на простой – только мелом писать. Нравится мне то, что скоро нам выдадут планшеты, на которых мы будем работать. А не нравится, что, когда пишут два человека, она немного зависает. Я доволен тем, что именно нам предоставили электронные доски.

Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту