search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В школах Сочи ждут земских учителей Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов В Подмосковье назвали топ-3 направления трудоустройства подростков Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве
0

Число красноярских школьников, изучающих китайский, за год выросло в 20 раз

В администрации Красноярска сообщили о росте интереса городских школьников к китайскому языку. Число изучающих его ребят за год увеличилось почти в 20 раз – с 40 человек до почти 800. Если в прошлом году восточный язык преподавался в шести школах, в этом году их количество возросло до тринадцати.

Количество учителей иностранных языков в Красноярске за год также возросло – с 748 до почти 900 человек.Традиционно самым популярным языком является английский, уточнили в пресс-службе городской администрации. Его изучают во всех без исключения школах более 100 тысяч детей. Вторым иностранным языком чаще всего выбирают немецкий, он включен в расписание 6,2 тысячи учеников в 90 школах. Французский учат 3,6 тысячи школьников в 33 учреждениях. В двух школах появились уроки испанского, языком заинтересовались 90 ребят. Также факультативно дети изучают корейский и японские языки.Некоторые красноярские школы приступают к формированию полилингвальной образовательной среды. Это особая система, которая предусматривает одновременное изучение нескольких иностранных языков. Причем язык рассматривается не как предмет, а как средство обучения другим предметам и познания мира. Общение – одна из главных компетенций будущего. Причем дружеские и деловые связи не должны ограничиваться только своей национальной средой. Сейчас многоязычие востребовано как никогда.В школе № 3, помимо английского, дети изучают второй иностранный язык, китайский или испанский на выбор. Занятия ведут молодые педагоги, которые сами знают по несколько языков. Уроки проводятся в игровой форме, причём учителя планируют приглашать на занятия носителей языка, проводить онлайн конференции с жителями Испании и Китая. В школе также намерены посадить за парты педагогов.\”Учителям предстоит подтянуть знание английского языка. Ведь полилингвальная среда предполагает общение на иностранном языке на переменах и всех предметах без исключения\”, – резюмировали в пресс-службе администрации Красноярска.Напомним, в этом учебном году в России одиннадцатиклассники впервые сдавали ЕГЭ по китайскому языку.

Традиционно самым популярным языком является английский, уточнили в пресс-службе городской администрации. Его изучают во всех без исключения школах более 100 тысяч детей. Вторым иностранным языком чаще всего выбирают немецкий, он включен в расписание 6,2 тысячи учеников в 90 школах. Французский учат 3,6 тысячи школьников в 33 учреждениях. В двух школах появились уроки испанского, языком заинтересовались 90 ребят. Также факультативно дети изучают корейский и японские языки.

Некоторые красноярские школы приступают к формированию полилингвальной образовательной среды. Это особая система, которая предусматривает одновременное изучение нескольких иностранных языков. Причем язык рассматривается не как предмет, а как средство обучения другим предметам и познания мира. Общение – одна из главных компетенций будущего. Причем дружеские и деловые связи не должны ограничиваться только своей национальной средой. Сейчас многоязычие востребовано как никогда.

В школе № 3, помимо английского, дети изучают второй иностранный язык, китайский или испанский на выбор. Занятия ведут молодые педагоги, которые сами знают по несколько языков. Уроки проводятся в игровой форме, причём учителя планируют приглашать на занятия носителей языка, проводить онлайн конференции с жителями Испании и Китая. В школе также намерены посадить за парты педагогов.

\”Учителям предстоит подтянуть знание английского языка. Ведь полилингвальная среда предполагает общение на иностранном языке на переменах и всех предметах без исключения\”, – резюмировали в пресс-службе администрации Красноярска.

Напомним, в этом учебном году в России одиннадцатиклассники впервые сдавали ЕГЭ по китайскому языку.

По информации admkrsk.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте