search
main
Топ 10
Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Минобрнауки: отсрочкой от армии можно воспользоваться только один раз Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Рособрнадзор: будет сформирована новая система показателей для оценки качества образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности В школьных учебниках могут появиться разделы о выдающихся российских ученых В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения» Двум архангельским школам могут присвоить имена русского ученого и поэта
0

Четвертичное соответствие

Ответственный секретарь Правления программы ЮНЕСКО «Информация для всех» Ирина Комарова подготовила доклад «Образовательная информация в государственных интернет-ресурсах. Результаты исследования web-сайтов органов власти регионального и муниципального уровней».

Объектом работ, проведенных в 2007-2008 годах по заказу Федерального института развития образования Минобрнауки, стала степень освещения вопросов, касающихся сферы образования, на государственных сайтах регионального, субъектового и муниципального уровней. Целью было выявление реальных процессов, происходящих в сфере образования, и степень участия местных администраций в развитии этих процессов. В ходе исследования проанализировано около 240 образовательных сайтов всех субъектов РФ (в том числе и тех, которые были преобразованы к моменту окончания исследования).

В результате выяснилось, что содержание образовательной информации, размещенной на официальных сайтах органов исполнительной власти, в среднем менее чем на четверть отвечает требованиям законодательства, регулирующего доступ к информации о деятельности государственных органов. Также оно не соответствует и общепринятым техническим требованиям, предъявляемым к содержанию сайтов и потребностям граждан и организаций в информации из государственных информационных ресурсов.

Выводы, изложенные в докладе Ирины Комаровой, вынуждают задуматься об эффективности ряда усилий, предпринимаемых в рамках ПНП «Образование», в частности поголовного подключения школ к Интернету. Много ли проку от вложенных государством в компьютеризацию и интернетизацию школ денег, если собственные государственные образовательные интернет-ресурсы находятся по большей части в зачаточном состоянии?

Кстати, заметно улучшить описанную в докладе ситуацию не так уж и сложно, достаточно лишь заставить чиновников исполнять свои же обязанности, в частности по обеспечению доступа к производимой ими и находящейся в их ведении образовательной информации.

www.ifap.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте