В Рособрнадзоре подвели промежуточные итоги работы с обращениями граждан. Как сообщают в пресс-службе ведомства, с января 2015 года обработано более 11 тысяч обращений.
Среди прочих обращений были вопросы, связанные с эквивалентностью диплома, порядком получения лицензии, работой школ, получением мест в детских садах, управлением системой образования, организацией работы образовательных организаций высшего образования.
\”Одним из приоритетных направлений деятельности Рособрнадзора является работа с обращениями граждан, которая проводится в тесном взаимодействии с региональными органами управления образованием, – поясняют в ведомстве. – Этот вид обратной связи хорошо показывает общее отношение граждан к нововведениям в области образования, помогает выявлять нарушения в образовательных организациях и оперативно реагировать на них, увеличивает эффективность работы ведомства, а также помогает совершенствованию системы образования в целом\”.
На официальном портале ЕГЭ ведется форум, где граждане могут вносить свои предложения по совершенствованию системы образования. В разные годы многие предложения, например по совершенствованию различных процедур ЕГЭ, присланные на форум портала, вошли в нормативно-правовые документы, так или иначе регулирующие проведение ЕГЭ.
– Благодаря активной работе с обращениями граждан, мы не только получаем объективную информацию о ситуации в образовательных организациях по всем регионам РФ, но и имеем возможность оперативно реагировать и разъяснять сложные моменты, – подчеркнул руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Для оперативной и результативной работы с обращениями граждан используются возможности не только официального сайта, но и ресурсы социальных сетей. Подробные ответы на типичные вопросы, поступающие в ведомство, размещены на портале ЕГЭ.
По информации obrnadzor.gov.ru
Фото источника
Комментарии