search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Астраханский школьник изобрел систему учета посещаемости С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском Педагог из Иванова заняла первое место в конкурсе «История в школе: традиции и новации»
0

Будут ли учитываться индивидуальные особенности?

Наши учителя в целом не потеряли в зарплате. Однако считаю, что требует пересмотра базовая единица, исходя из которой сегодня рассчитывается зарплата специалистов и руководителей образовательных учреждений. Ее необходимо повышать с учетом изменений в экономике, возможно, два раза в год.

Наши педагоги еще не почувствовали на практике, что такое новая система аттестации, потому что в «первую волну» эксперимента по аттестации попали только опорные школы. Я думаю, что это хорошая идея – поставить разряд или категорию оплаты труда в зависимость от количества и качества труда педагогов. Но есть опасения – будут ли при этом учтены все аспекты работы учителя? Вот один пример – уровень развития учеников неодинаков, значит, ученики разных классов у одного и того же педагога могут показывать разные результаты обучения. В нашей небольшой сельской школе есть класс, в котором учатся всего 9 человек; из них четверо – дети с ограниченными возможностями. Эти ученики должны были бы обучаться в коррекционных классах VII и VIII вида, но в школе нет возможности создать такие классы.

Очевидно, что при оценке качества труда педагога нужно учитывать уровень учеников, динамику их развития и множество других индивидуальных особенностей.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте