Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Будем учиться по-новому

УГ - Москва, №40 от 5 октября 2010. Читать номер
Автор:

Нина ЯКОВЛЕВА, начальник Юго-Западного окружного управления образования: – На основании постановления Правительства Москвы от 09.02. 2010 г. №118-ПП Юго-Западный округ стал экспериментальной площадкой по повышению квалификации педагогических работников по направлению с гарантированным бюджетным обеспечением. В эксперименте с 01.09.2010 года по 31.12.2010 года примут участие 100 педагогов из 25 образовательных учреждений ЮЗАО. Оплата стоимости образовательных услуг по повышению квалификации педагогических работников в рамках эксперимента на одного слушателя составит 20000 рублей.

Методический центр ЮЗАО определил наиболее необходимые перспективные направления повышения квалификации и категории педагогических и руководящих работников, требующие новых подходов для профессионального развития, разработан механизм оплаты стоимости обучения педагогических работников в системе ДПО по их индивидуальному выбору образовательных программ за счет средств городского бюджета.По итогам работы творческой группы ОМЦ ЮЗАО совместно с институтами РАН и МГУ разработаны универсальные учебные программы объемом 72 часа, в соответствии с заказом педагогов, участвующих в эксперименте, отобраны 3 группы лучших педагогов, имеющих почетные отраслевые награды, лауреатов приоритетного национального проекта «Образование» по физике, математике, информатике. Юго-Западное управление образования направляет денежные средства на оплату стоимости образовательных услуг в образовательные учреждения, участвующие в эксперименте, в соответствии с перечнем образовательных учреждений и персональным списком педагогических работников округа.Внедрение этого эксперимента очень своевременно и имеет существенное значение для совершенствования системы дополнительного профессионального образования и для формирования профессиональных компетенций, траектории профессионального роста каждого педагога.В проведение эксперимента огромное внимание уделяется:    изучению кадрового потенциала;     уровню профессионального образования педагога (не имеющего педагогического образования, имеющего среднее педагогическое образование);    уровню профессиональной квалификации (высшая, первая и вторая) на основе результатов аттестации;    возрастной характеристике кадров, работающих в ОУ;    учебной нагрузке педагогов;    состоянию системы повышения квалификации работающих учителей;    оперативному управлению повышением квалификации каждого педагога со стороны методической службы;    оптимизации расходования бюджетных средств на повышение квалификации.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту