search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: ключевое событие Года педагога и наставника Большая учительская неделя стартует 2 октября
0

Бренд-бук: от проекта до реализации

Первое впечатление о школе складывается в один клик, когда мы заходим на школьный сайт или на страничку в социальной сети. Как она выглядит? Что может сообщить о школе? Какой имидж поддерживает? Об этом задумалась ученица 10‑го класса школы №1541, когда начала работу над собственным исследовательским проектом.

 

Проектная деятельность школьников – это познавательная, учебная, исследовательская и творческая работа, которая может иметь не только образовательный, но и практический результат. Мы уверены, в школе всему есть место, а результат ученической работы может найти реальное воплощение.

Подтверждение этого – дни самоуправления, на которых старшеклассники ведут уроки по темам, которые они могли углубленно исследовать в рамках школьного проекта.

Еще один пример в скором будущем послужит отличным подтверждением того, что школьные проекты – это теория, которая может быть подкреплена практикой. В конце этого учебного года десятиклассники защищали свои проекты, и среди них были работы, которые достойны отдельного внимания.

Проект Ксении Шакировой – это новый бренд-бук школы. Ксения интересуется дизайном и планирует в будущем стать студенткой Школы дизайна ВШЭ или другого творческого вуза. Уже сейчас она владеет навыками работы с дизайнерскими программами и маркетинговыми инструментами, это позволило ей создать интересную работу, основываясь на исследовании визуального контента российских и зарубежных школ, опросе учеников и преподавателей.

Ксения предложила варианты логотипа школы, нашла и обосновала интересное цветовое решение, предложила новый шрифт и варианты подарочного мерча.

В следующем году проект можно будет масштабировать, поскольку в школе появилась инициативная группа, которая займется визуальной трансформацией школьного пространства (реального и виртуального). К ее работе уж сейчас привлечены ребята из школьного самоуправления, идет активный поиск заинтересованных родителей. Так что в 11‑м классе Ксения продолжит работу над проектом, который может стать ее творческой работой для поступления в вуз мечты.

Пресс-центр «Око»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте