search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» В России стартовала акция «Спасибо за знания» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования День среднего профессионального образования: с праздником поздравили студентов и педагогов
0

Большинство родителей не поддержали введение второго иностранного языка в школах

Такие данные следуют из проведенного ранее опроса родителей учащихся общеобразовательных учреждений.

Фото: pixabay.com

Современные образовательные стандарты школьной программы учеников 5-9 классов предусматривают обучение второму иностранному языку в обязательном порядке. Объем учебных часов в году определяется непосредственно администрацией школы.

Представители Национальной родительской ассоциации и вовсе называют второй “ин яз” профанацией, так как в школах нет достаточного количества учителей для полноценного преподавания этой дисциплины.

Согласно проведенному опросу, 66% родителей отмечают низкий уровень преподавания второго иностранного языка в российских школах. 62% респондентов высказались о том, что большинству учащихся этот предмет не нужен, сообщает “Российская газета”.

Участники опроса сошлись во мнении, что для полноценного изучения в школьной программе выделено слишком мало учебных часов. Кроме того, детей не спрашивают, какой язык они хотели бы изучать. Также родители поддержали отмену обязательного ЕГЭ по иностранному языку, так как считают, что соответствующие условия для качественного образования по иностранным языкам созданы не во всех школах.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте