Первые экзамены, которые сдавали выпускники текущего года и прошлых лет, в рамках ЕГЭ прошли 23 мая. Ребята писали историю, химию и литературу. Далее, 27 мая, они сдали ЕГЭ по математике профильного или базового уровня.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев рассказал, что в общей сложности за два дня ЕГЭ, 23 и 27 мая, с экзаменов были удалены более 200 человек. Причем 70 ребят были удалены за использование средств связи, добавил он.
«К сожалению, количество ребят, которые пытаются пронести средства связи, используют [их] для сдачи [экзамена], из года в год у нас и не уменьшается, но цифра остается стабильной», – цитирует ТАСС слова Анзора Музаева.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что с этого года в каждом пункте проведения экзаменов висят плакаты с QR-кодом для перехода в сервис обратной связи на Госуслугах, через который можно направить жалобу о нарушении или сбое непосредственно специалисту Рособрнадзора, который отвечает за оперативное взаимодействие с региональными органами управления образованием. Только за первый день ЕГЭ, то есть когда 23 мая сдавали литературу, химию и историю, в ведомство поступило три жалобы. При этом все факты о нарушениях подтвердились.
Например, поступило сообщение из Самарской области, что в слуховом аппарате участника экзамена – ребенка-инвалида возникли посторонние звуки при работе устройств подавления сигналов мобильной связи. Еще две жалобы поступили из Москвы. Так, в одной школе для сдачи ЕГЭ по истории ребят посадили за круглые столы совместно с другими участниками экзамена. А в другом ППЭ на ЕГЭ по химии выпускнику запретили принести свой непрограммируемый калькулятор. Рособрнадзор провел соответствующую работу со всеми организаторами этих экзаменов.
Стоит добавить, что в этом году впервые в ППЭ наблюдают за ходом экзаменов представители родительской общественности. На ЕГЭ по химии, литературе и истории в общей сложности в экзаменационных пунктах присутствовали 4164 родителя, которые зафиксировали 115 нарушений.
Комментарии