search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн
0

Благородные рыцари, отдающие свои сердца детям

В конце мая были подведены итоги Московского городского смотра-конкурса профессионального мастерства педагогических кадров разнопрофильных образовательных учреждений «Сердце отдаю детям».

Если говорить о том, кому из педагогов работается тяжелее всех, то, конечно, дефектологам и логопедам. То, что 27 дефектологов и логопедов вышли в финал конкурса, говорит прежде всего о том, как высок их профессионализм. Вот только порадоваться их победе пришли не все члены жюри. Да и награждение победителей проходило в большой аудитории МГППУ, хотя вполне можно было предложить для этого актовый зал Департамента образования, где можно было бы устроить яркий, запоминающийся праздник с хорошим детским концертом, ведь столько творческих коллективов есть в центрах творчества каждого округа. Правда, студенты МГППУ – победители и призеры недавно прошедшего ФЕСТОСа – постарались внести радостную ноту в церемонию награждения: тут были и замечательные русские песни, и современные танцы.

Называли победителей и призеров, вручали награды сопредседатель жюри заведующая учебно-методической лабораторией дефектологии МИОО Нонна Челей, методисты научно-методических центров Маргарита Машкова (ЮАО), Ирина Ткачева (СВАО), Зинаида Объедкова (ЮЗАО), Елена Кузьмина, заведующая учебно-методической лабораторией дефектологии МИОО, и методист этой лаборатории Ольга Служакова.

В номинации «Учитель-дефектолог дошкольного образовательного учреждения с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии ребенка» первое место заняла Елена Волынец, учитель-логопед начальной школы – детского сада комбинированного вида №1820 (ЮАО). На втором – Наталья Бузук, учитель-дефектолог детского сада комбинированного вида №2317 (ЮВАО), на третьем – Мария Мастюкина, учитель-дефектолог начальной школы – детского сада №1851 (ЮЗАО).

В номинации «Учитель-дефектолог специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии» наибольшее число голосов жюри получила Елена Ермилова из специальной коррекционной школы 8-го вида №614 (САО), за ней на втором месте Ирина Игнатова, учитель-логопед специальной коррекционной школы 8-го вида №834 (СЗАО), а на третьем – Татьяна Марушкина, учитель музыкально-ритмических занятий специальной коррекционной школы-интерната первого вида №37 (ЦАО).

Наконец, в третьей номинации «Учитель образовательного учреждения для особой категории обучающихся (школ надомного обучения, санаторно-лесных школ, санаторных школ-интернатов, детских домов и так далее)» лидировала Светлана Сапранова, учитель-логопед начальной школы – детского сада №1856 (СВАО). Второе место заняла Алла Белова, учитель английского языка специальной образовательной школы №1 (САО), третье – Юлия Микиртичева, учитель биологии школы надомного обучения №370 (ЮЗАО).

На этом конкурсе не был назван один победитель, которому бы присвоили почетное звание «Педагог-дефектолог Москвы-2007». Понятно, почему, ведь работают все финалисты в таких разных учреждениях, что сравнивать их невозможно. По большому счету все 27 участниц финала и могут быть названы победителями этого замечательного конкурса. Пусть вся Москва узнает их имена.

Первая номинация:

Ольга Верник, учитель-дефектолог детского сада комбинированного вида №2230, Людмила Тяпкова, учитель-дефектолог начальной школы – детского сада комбинированного вида №1638, Ирина Долгалева, учитель-логопед начальной школы – детского сада комбинированного вида №1853, Светлана Кащенко, учитель-логопед детского сада комбинированного вида №909, Елена Волынец, учитель-логопед начальной школы – детского сада комбинированного вида №1820, Татьяна Матросова, учитель-дефектолог детского сада комбинированного вида №1793, Мария Мастюкина, учитель-дефектолог начальной школы – детского сада комбинированного вида №1851, Наталья Бузук, учитель-дефектолог детского сада комбинированного вида №2136, Мария Селиванова, учитель-логопед детского сада комбинированного вида №815.

Вторая номинация:

Татьяна Марушкина, учитель музыкально-ритмических занятий специальной коррекционной школы-интерната 1-го вида №37, Виктория Фанеева, учитель-дефектолог специальной коррекционной школы 8-го вида №869, Мария Кашинцева, учитель-дефектолог специальной коррекционной школы-интерната 8-го вида №1111, Ирина Игнатова, учитель-логопед специальной коррекционной школы 8-го вида №834, Екатерина Левченко, учитель начальных классов специальной коррекционной школы-интерната 2-го вида №30, Светлана Парамонова, учитель начальных классов, Эльмира Нарбикова, учитель-логопед начальной школы – детского сада 7-го вида №1853, Елена Ермилова, учитель-дефектолог специальной коррекционной школы-интерната 8-го вида №614, Наталья Кочеткова, учитель-дефектолог специальной коррекционной школы-интерната 4-го вида №5, Инна Демидова, учитель географии специальной школы-интерната 3-4-го видов №1.

Третья номинация:

Юлия Микиртичева, учитель биологии школы надомного обучения №370, Асия Шакирова, учитель русского языка и литературы школы надомного обучения №381, Ольга Белова, учитель-логопед специальной образовательной школы №1049, Алла Белова, учитель английского языка специальной образовательной школы №1, Наталья Гайдарова, учитель начальных классов школы надомного обучения №367, Светлана Сапранова, учитель-логопед начальной школы – детского сада №1856, Елена Лобачева, учитель-логопед специальной школы №1434, Екатерина Жукова, учитель-дефектолог ЦЛП и ДО «Возрождение».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте