Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
Мальчик в костюме Адама, устроивший пляски на Мамаевом кургане, отчислен из вуза
Учителя просят Минтруд разъяснить ситуацию с вакцинацией работников образования от коронавируса
"Учитель года" Михаил Гуров получил от губернатора сертификат на квартиру
Школьники смогут изменить выбранные для сдачи ЕГЭ предметы
Учителю русского языка выплатили денежные средства после судебного разбирательства
Открыт конкурс на получение именных стипендий в 2021/22 учебном году
24 февраля 1973 года на телеэкраны страны вышла программа «Очевидное – невероятное»
Конкурс «Письмо солдату. Победа без границ!» вышел на международную орбиту
Школьники из Красноармейска по ошибке съели таблетки для дезинфекции помещений
В Роскачестве предупредили о новом виде телефонного мошенничества
Мальчик в костюме Адама, устроивший пляски на Мамаевом кургане, отчислен из вуза Учителя просят Минтруд разъяснить ситуацию с вакцинацией работников образования от коронавируса "Учитель года" Михаил Гуров получил от губернатора сертификат на квартиру Школьники смогут изменить выбранные для сдачи ЕГЭ предметы Учителю русского языка выплатили денежные средства после судебного разбирательства Открыт конкурс на получение именных стипендий в 2021/22 учебном году 24 февраля 1973 года на телеэкраны страны вышла программа «Очевидное – невероятное» Конкурс «Письмо солдату. Победа без границ!» вышел на международную орбиту Школьники из Красноармейска по ошибке съели таблетки для дезинфекции помещений В Роскачестве предупредили о новом виде телефонного мошенничества
Родом из детства

Бабушкин рецепт клея

Врасплох нас не застать
УГ - Москва, №46 от 17 ноября 2020. Читать номер
Автор:

В этом году мы, педагоги школы №1542, выбрали несколько форм работы с детьми, которые позволили нам взаимодействовать с воспитанниками и родителями в онлайн-формате, сохраняя обратную связь. Главным инструментом в нашей работе стали информационно-коммуникативные сети (Интернет и мессенджеры).

Педагоги делились с родителями ссылками на детские сайты, где представлены подборки игр для детей по разным образовательным областям, онлайн-экскурсии по городу и стране.

Дети подготовительных групп проходили занятия по математике на образовательной платформе Учи.ru.

Наши педагоги привлекали детей и родителей к участию в дистанционных конкурсах и фестивалях: районных, городских, всероссийских. Ребята рисовали, читали стихи, пели песни.

К Дню Победы наши педагоги и воспитанники участвовали в городских и всероссийских акциях и флешмобах. Совершали экскурсии по военным музеям и знакомились с боевой славой России в онлайн-формате. Видеоролики с поздравлениями ветеранов детьми каждой группы объединялись в маленькие красочные фильмы, которые размещались на сайте школы №1542.

Наши воспитанники приняли участие в городской акции Школы безопасности «Дети – детям» с роликом-рассказом о правилах поведения, автором которого стал воспитанник подготовительной группы.

Не прерывалась связь педагогов с родителями воспитанников, в мессенджерах они давали консультации по вопросам досуга детей, отвечали на возникшие вопросы.

Собрание педагогов мы провели, используя платформу Zoom. Обсудили насущные вопросы и поделились опытом проведения онлайн-занятий на мастер-классе.

Ежедневными для наших педагогов и детей стали онлайн-занятия на платформе Zoom по развитию речи, математике, лепке, аппликации, рисованию и экспериментированию.

Светлана ЛИСИЦЫНА, воспитатель школы №1542

 

Комментарий

Светлана ДЬЯЧКОВА, воспитатель школы №1542:
– Во время самоизоляции сидеть дома без работы мне было непривычно. Не хватало общения с детьми и их вопросов. Высылать задания в чат родителям было скучно, и передо мной встал вопрос организации занятий онлайн. Решить этот непростой вопрос помогла одна из программ Zoom. Не могу сказать, что все получилось, как я планировала, но онлайн-встречи с детьми дали возможность продолжать заниматься любимой работой. На первые встречи я планировала изодеятельность: лепку, аппликацию, рисование, ручной труд. Совместно с родителями мы настраивали звук и видео, но главной сложностью было то, что дети начинали одновременно говорить. Слушать друг друга, говоря по очереди, мы научились постепенно. Наши встречи начинались с обсуждения всего того, что было интересно моим дошколятам. После занятий родители присылали фото детских работ в чат нашей группы. Я очень хотела разнообразить занятия, и в этом мне смогли помочь несколько образовательных платформ, с помощью которых появилась возможность добавить занятия математикой, развитием речи и ознакомление с окружающим миром.

Так как самоизоляция застала всех врасплох, то родителям пришлось столкнуться со сложностями: доступ к техническим средствам, а порой элементарное отсутствие пластилина, красок и даже клея. Пришлось выжимать сок из овощей, чтобы использовать его как краситель, готовить соленое тесто вместо пластилина и даже вспомнить бабушкин рецепт клея. Вместе с семьями мы выполняли утреннюю гимнастику, встречали День Победы, делали первые химические опыты на кухне, узнавали о необычных вещах и предметах, окружающих детей дома, и многое другое.

Теперь я точно знаю, что дистанционное обучение способно сохранять образовательную деятельность и поддерживать общение и с детьми, и с их родителями.


Комментарии


Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt