search
main
0

Автопортреты в мраморе и бронзе. или Волшебное зеркало Джины

Одним из самых заметных событий ХХV Московского кинофестиваля можно назвать выставку скульптур итальянской актрисы Джины Лоллобриджиды, которая открылась в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Итальянский дворик. Знаменитый Кондотьер Вероккьо, копия статуи Давида Микеланджело. И неподалеку, по соседству – небольшие скульптурные работы Джины Лоллобриджиды, итальянской актрисы, представлять которую не нужно. Выставка проходила (и проходит сейчас, она продлится до 10 августа) параллельно с ретроспективой фильмов, где снималась Джина. Россия – третья страна, куда Лоллобриджида привезла свои работы. Самая большая скульптура, высотой в пять метров, стоит у входа в музей. Это искусство для актрисы – не хобби. Она здесь профессионал и выступает как человек определенного, самостоятельного художественного мышления. Выставка показала еще одну, удивительную грань ее дарования.

– Впервые свои работы я показала на публике в 1992 году на выставке «Экспо» в Севилье, – сказала Джина журналистам. – Это было хорошее начало, меня сразу оценили. Президент Франции Миттеран наградил меня орденом Почетного легиона. Последние десять лет я посвятила скульптуре, работала с огромной энергией и страстью. В общей сложности у меня около 60 работ. Они – результат моего жизненного опыта. Это образы, связанные с детством, воспоминаниями о войне. Я помню разрушенный дом, печать того времени… И, конечно, это образы из кино. Кино, которое заставляло нас мечтать и улыбаться, видеть все в золоте и красках. Мои работы отражают мой характер, натуру моих персонажей. В каждой есть частичка меня. Это как волшебное зеркало, которое меня отражает. Большинство работ – женские образы, это как бы мои автопортреты…

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте