search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

Автономия на уровне разговоров

Владимир КНЯЗЕВ, проректор Государственной российской экономической академии им. Г.В.Плеханова:

– Мне кажется, сегодня наступил тот период, когда бизнес реально хочет поддержать образование, науку. Но не все нормативные материалы, не все законы помогают этому стремлению. Я думаю, что на условиях переходного периода возможны самые разные формы сотрудничества. Конечно, нужна поддержка, в порядке эксперимента, конечно, первоначально, а затем уже введение в конкретную практику. Плехановская академия два года назад вышла с инициативой о создании автономной некоммерческой организации, когда две крупные структуры, в данном случае Государственная Плехановская академия и частная структура «Базовый элемент», создали бы такой новый современный вуз, который бы соответствовал мировым стандартам.

Однако на сегодняшний день, несмотря на то что материалы подготовлены, прошли апробацию в Министерстве образования, в комитете Государственной Думы, документы пока все еще находятся в коридорах власти, нет решения о проведении эксперимента. Мы предполагали, что начнем эксперимент уже в текущем году, была разработана программа на пять лет, стратегия развития академии до 2015 года. Но, к сожалению, пока все на уровне обсуждений, разговоров.

Думаю, сегодня наступил тот период, когда органам власти не нужно бояться идти на эксперименты. Потому что наш эксперимент четко предполагал, что имущество государственного вуза остается государственным, то есть не уходит в частную структуру, а передается новому образованию в оперативное управление. По итогам эксперимента можно было бы принять серьезное решение с тем, чтобы серьезный бизнес делал не разовые, не частные вливания, это тоже неплохо, конечно, а на нормальной, хорошей, добротной основе готовил кадры нынешнего и будущего поколений и обеспечивал достаточно высокий экономический рост.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте