search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс»
0

Авиаторы Зеленограда

​Многие мальчишки в детстве мечтают стать или пилотами, или космонавтами. Но стоит ли браться за такое ответственное и непростое дело, что нужно знать, что уметь, к чему стремиться? Все эти вопросы должны волновать не только родителей, но и самих будущих летчиков.

Ни для кого не секрет, что настоящий пилот должен обладать крепким здоровьем, поскольку перепады давления, которые он ощущает на своем организме – это вовсе не шутки, а достаточно сложный процесс. Поэтому предварительное прохождение комиссии дело обыденное и нужное.Не стоит забывать, что пассажирский пилот при этом должен помнить и о присутствии ответственности на него возлагаемой, поскольку люди, находящиеся у него за спиной во время рейса, – это ценность, которую он должен хранить и о которой должен беспокоиться. Именно поэтому профессия «летчик» может считаться одной из самых тяжелых в психологическом плане.Обучение данному ремеслу тоже довольно сложное дело, необходимо уметь полностью разбираться в небесных картах, уметь пользоваться всеми приборами в кабине самолета, разбираться в строении и самого аппарата полностью. Дело важное, но полезное – уметь правильно сориентироваться в любой ситуации.Не стоит таить, что гонорары, получаемые первоклассными летчиками, – это достаточно приятный плюс. Но главное слово – «первоклассный», а потому учиться стоит со всей ответственностью, которой молодой человек только обладает. Умение осваивать и покорять новые вершины – вот главное его качество.Вторым по величине и не менее приятным можно считать признание в кругу сверстников. Любому из нас хотелось бы слышать похвалу в свой адрес, но для этого необходимо стараться что есть сил, и только тогда можно получить желаемое.В-третьих, возможность повидать весь мир – это только бонус, ведь расписание полетов может быть достаточно «растянутым», и всегда можно потратить хотя бы несколько часов на отдых и посещение близлежащих достопримечательностей той или иной страны.И последнее: ныне появляется все больше туристических компаний, которые нуждаются в услугах настоящих асов, а потому востребованность данной профессии растет с каждым годом. И если существует возможность стать первоклассным летчиком, не стоит задумываться, нужно просто попробовать им стать.Всему этому учит ребят старший воспитатель, учитель технологии, выпускник Харьковского высшего военно-авиационного ордена Красной Звезды училища летчиков имени дважды Героя Советского Союза С.И.Грицевца по специальности «инженер-механик», человек увлеченный небом, руководитель секции «Авиатор» школы №842 Илья Иванов.Жизненное кредо Ильи Николаевича: ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!И он зажигает в ребятах желание летать, парить в свободном полете над землей, обучая их управлению планерами. Авиационно-спортивная секция, в которой дети школьного возраста учатся самостоятельно летать на одноместных планерах. В движение планер приводится специальной лебедкой.Первая Юношеская планерная школа образовалась в конце 1961 года в Москве. При 2‑м московском планерном клубе была организована экспериментальная группа, которую возглавила Зоя Федоровна Макарова. Ее супруг Вячеслав Николаевич Макаров разработал специальную лебедку с бесконечным тросом, которая использовалась для буксировки планеров.Сегодня его изобретением пользуются все парапланеристы. Есть параплан и в нашей школе. Ребята 5‑8‑х классов знакомятся с техникой и совершают полеты на аэродроме Ватулино. С весны 2018 года ученики 11‑го класса проходят программу первоначального летного обучения на самолете.Наиболее активно направление юношеского планеризма развивается в современной Литве, где возраст обучаемых снижен до 9 лет. По состоянию на 2017 год в Литве действует 10 школ. Между воспитанниками школ проводятся соревнования. В этих соревнованиях принимает участие сборная команда из России. Есть такая мечта и у Ильи Николаевича – померяться силами с литовскими ребятами. В настоящее время составлен договор о намерениях.

Мы желаем успехов юным парапланеристам, пусть мальчишеские мечты о небе сбываются!

Марина ГОФЕРМАН, методист школы №842

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте