search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Названо условие, по которому могут мобилизовать учителя В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Мобилизованный в Волгоградской области директор сельской школы освобожден от призыва Могут ли студенты негосударственных вузов получить повестки в военкомат, ответили в Минобрнауки Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб В образовательном центре «Сириус» открыли курсы по подготовке к ВсОШ 25 сентября назовут 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022
0

Авиаторы Зеленограда

​Многие мальчишки в детстве мечтают стать или пилотами, или космонавтами. Но стоит ли браться за такое ответственное и непростое дело, что нужно знать, что уметь, к чему стремиться? Все эти вопросы должны волновать не только родителей, но и самих будущих летчиков.

Ни для кого не секрет, что настоящий пилот должен обладать крепким здоровьем, поскольку перепады давления, которые он ощущает на своем организме – это вовсе не шутки, а достаточно сложный процесс. Поэтому предварительное прохождение комиссии дело обыденное и нужное.Не стоит забывать, что пассажирский пилот при этом должен помнить и о присутствии ответственности на него возлагаемой, поскольку люди, находящиеся у него за спиной во время рейса, – это ценность, которую он должен хранить и о которой должен беспокоиться. Именно поэтому профессия «летчик» может считаться одной из самых тяжелых в психологическом плане.Обучение данному ремеслу тоже довольно сложное дело, необходимо уметь полностью разбираться в небесных картах, уметь пользоваться всеми приборами в кабине самолета, разбираться в строении и самого аппарата полностью. Дело важное, но полезное – уметь правильно сориентироваться в любой ситуации.Не стоит таить, что гонорары, получаемые первоклассными летчиками, – это достаточно приятный плюс. Но главное слово – «первоклассный», а потому учиться стоит со всей ответственностью, которой молодой человек только обладает. Умение осваивать и покорять новые вершины – вот главное его качество.Вторым по величине и не менее приятным можно считать признание в кругу сверстников. Любому из нас хотелось бы слышать похвалу в свой адрес, но для этого необходимо стараться что есть сил, и только тогда можно получить желаемое.В-третьих, возможность повидать весь мир – это только бонус, ведь расписание полетов может быть достаточно «растянутым», и всегда можно потратить хотя бы несколько часов на отдых и посещение близлежащих достопримечательностей той или иной страны.И последнее: ныне появляется все больше туристических компаний, которые нуждаются в услугах настоящих асов, а потому востребованность данной профессии растет с каждым годом. И если существует возможность стать первоклассным летчиком, не стоит задумываться, нужно просто попробовать им стать.Всему этому учит ребят старший воспитатель, учитель технологии, выпускник Харьковского высшего военно-авиационного ордена Красной Звезды училища летчиков имени дважды Героя Советского Союза С.И.Грицевца по специальности «инженер-механик», человек увлеченный небом, руководитель секции «Авиатор» школы №842 Илья Иванов.Жизненное кредо Ильи Николаевича: ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!И он зажигает в ребятах желание летать, парить в свободном полете над землей, обучая их управлению планерами. Авиационно-спортивная секция, в которой дети школьного возраста учатся самостоятельно летать на одноместных планерах. В движение планер приводится специальной лебедкой.Первая Юношеская планерная школа образовалась в конце 1961 года в Москве. При 2‑м московском планерном клубе была организована экспериментальная группа, которую возглавила Зоя Федоровна Макарова. Ее супруг Вячеслав Николаевич Макаров разработал специальную лебедку с бесконечным тросом, которая использовалась для буксировки планеров.Сегодня его изобретением пользуются все парапланеристы. Есть параплан и в нашей школе. Ребята 5‑8‑х классов знакомятся с техникой и совершают полеты на аэродроме Ватулино. С весны 2018 года ученики 11‑го класса проходят программу первоначального летного обучения на самолете.Наиболее активно направление юношеского планеризма развивается в современной Литве, где возраст обучаемых снижен до 9 лет. По состоянию на 2017 год в Литве действует 10 школ. Между воспитанниками школ проводятся соревнования. В этих соревнованиях принимает участие сборная команда из России. Есть такая мечта и у Ильи Николаевича – померяться силами с литовскими ребятами. В настоящее время составлен договор о намерениях.

Мы желаем успехов юным парапланеристам, пусть мальчишеские мечты о небе сбываются!

Марина ГОФЕРМАН, методист школы №842

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте