search
main
Топ 10
Тепляковы рассказали, как 10-летняя Алиса и ее 8-летний брат Хеймдалль сдали экзамены в вузе Сертификаты на приобретение квартиры и машины вручили лучшим педагогу и воспитателю Иркутска Каждый третий родитель воспитывает детей криком, каждый второй кричит время от времени «Движению первых» посвятят Открытое родительское собрание Старшеклассников стали готовить к ЕГЭ на школьных уроках «Ухожу красиво»: глава омского Минобразования сообщила об отставке Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой – хороший повод вспомнить о культуре речи В Северной Осетии планируют построить IT-деревню со школой и детсадом Даты последнего звонка и выпускного стали известны в Подмосковье В МАДИ назначили исполняющего обязанности ректора Томские студенты испытывают новую образовательную программу физподготовки На рынке труда России возросла потребность в специалистах образовательной сферы Почти 10 тысяч первичных отделений РДДМ «Движение первых» начнут работать в России до конца года Конкурс «Педагоги года Москвы» стартовал: эксперты рассказали о номинациях и нововведениях в 2023 году Осталось совсем немного: подать заявление на участие в ЕГЭ можно до 1 февраля включительно ФИПИ начал публикацию методичек по проверке заданий ЕГЭ с развернутым ответом Минкультуры РФ: репертуар театров соотнесут со школьной программой по литературе Минобрнауки: идет работа над единой системой преподавания истории от школы до окончания вуза Директора школы назначили председателем комитета образования Тамбова В Красноярском крае подросток оказался в больнице после избиения в школе
0

Анонс номера

Татьяна ХОДЖЕР: «…Концепция школы – почти молитва, которую каждый педагог не просто знает наизусть, но живет по ней. Мы исходили из веяний времени и социального – родительского – заказа. Главная наша задача – формирование интегрированного в современное общество человека-гражданина, руководствующегося в своем поведении общечеловеческими ценностями. Коллектив школы пришел к выводу, что необходимо создать модель школы гуманистического диалога…» Михаил БОНДАРЕВ: «…Сегодня в России действуют более 500 муниципальных кадетских корпусов и примерно столько же кадетских интернатов, гимназий и классов. Большинство из них живут сами по себе и без государственной поддержки. Серьезные трудности испытывают и региональные патриотические организации, на существование которых государственные власти смотрят сквозь пальцы. В России уже давно назрело время для создания общественной организации, которая бы объединяла все формы военно-патриотического воспитания и могла бы решать наболевшие проблемы и вырабатывать совместно с государством образовательную стратегию…» Ольга ВАКУЛЕНКО: «…Один из самых явных показателей качества и уровня обучения в школе – это успеваемость ученика. Однако проблема неуспеваемости, можно сказать, вечна. Можем ли мы определить ее причину? Предпринимаем ли адекватные меры для ее устранения? Кто из нас хоть раз серьезно задумывался над тем, как «образовывают» детей в школе и дома? Знания и информация! И везде – инструкции и инструкции: ты понял? ты должен! так надо! Все построено на дисциплине, прилежании и послушании. О том, что здоровье детей, а в итоге и народа год от года ухудшалось на протяжении второй половины ХХ столетия, давно бьют в набат врачи и родители. Более того, было установлено, что главным разрушителем здоровья каждого нового поколения оказалась школа…»

Татьяна ХОДЖЕР: «…Концепция школы – почти молитва, которую каждый педагог не просто знает наизусть, но живет по ней. Мы исходили из веяний времени и социального – родительского – заказа. Главная наша задача – формирование интегрированного в современное общество человека-гражданина, руководствующегося в своем поведении общечеловеческими ценностями. Коллектив школы пришел к выводу, что необходимо создать модель школы гуманистического диалога…»

Михаил БОНДАРЕВ: «…Сегодня в России действуют более 500 муниципальных кадетских корпусов и примерно столько же кадетских интернатов, гимназий и классов. Большинство из них живут сами по себе и без государственной поддержки. Серьезные трудности испытывают и региональные патриотические организации, на существование которых государственные власти смотрят сквозь пальцы. В России уже давно назрело время для создания общественной организации, которая бы объединяла все формы военно-патриотического воспитания и могла бы решать наболевшие проблемы и вырабатывать совместно с государством образовательную стратегию…»

Ольга ВАКУЛЕНКО: «…Один из самых явных показателей качества и уровня обучения в школе – это успеваемость ученика. Однако проблема неуспеваемости, можно сказать, вечна. Можем ли мы определить ее причину? Предпринимаем ли адекватные меры для ее устранения? Кто из нас хоть раз серьезно задумывался над тем, как «образовывают» детей в школе и дома? Знания и информация! И везде – инструкции и инструкции: ты понял? ты должен! так надо! Все построено на дисциплине, прилежании и послушании. О том, что здоровье детей, а в итоге и народа год от года ухудшалось на протяжении второй половины ХХ столетия, давно бьют в набат врачи и родители. Более того, было установлено, что главным разрушителем здоровья каждого нового поколения оказалась школа…»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте