search
main
0

Анонс

Валентина БЛОШЕНКО: «…Не бывает одинаковых детей, как не бывает и одинаковых классов. И чтобы найти правильный подход к детям, чтобы быть уверенной, что то или иное мероприятие будет иметь успех и надолго оставит след в их душах, я пользуюсь анкетированием. В анкетах дети очень искренни. Порой их ответы подсказывают классному руководителю тему для будущего мероприятия или просто душевного разговора…» Нина КОПТЮГ: «…Летние языковые лагеря справедливо считаются составной частью образовательного процесса, это способ обогатить знание языка и культуры. Все, что работает на уроке, может пригодиться и в лагере. То, что имело успех в лагере, может пригодиться на уроке. Например, в летнем лагере можно разучить несколько песен и петь их вечерами у костра, подготовить драматическую сценку, показать целое представление. Во время учебного года песни могут стать речевой разминкой, а сценка пригодится для школьного праздника. Особо понравившуюся школьникам тему, например «Здоровый образ жизни», можно видоизменить и использовать в летнем лагере в качестве речевой разминки перед соревнованиями в беге или плавании…» Татьяна КУДРЯШОВА: «…В сказочных сюжетах зашифрованы ситуации и проблемы, которые переживает в своей жизни каждый человек. Жизненный выбор, любовь, ответственность, взаимопомощь, преодоление себя, борьба со злом – все это «закодировано» в образах сказки. Часто главный герой делает выбор, который на первый взгляд может показаться неразумным. Вместо того чтобы выбрать богатство или славу, он выбирает дорогу, на первый взгляд связанную с потерями. Но в конце сказки оказывается, что герой приобретает и богатство, и все, что он изначально желал. Похоже, что сказка учит не «разумным», а каким-то другим критериям выбора…»

Валентина БЛОШЕНКО: «…Не бывает одинаковых детей, как не бывает и одинаковых классов. И чтобы найти правильный подход к детям, чтобы быть уверенной, что то или иное мероприятие будет иметь успех и надолго оставит след в их душах, я пользуюсь анкетированием. В анкетах дети очень искренни. Порой их ответы подсказывают классному руководителю тему для будущего мероприятия или просто душевного разговора…»

Нина КОПТЮГ: «…Летние языковые лагеря справедливо считаются составной частью образовательного процесса, это способ обогатить знание языка и культуры. Все, что работает на уроке, может пригодиться и в лагере. То, что имело успех в лагере, может пригодиться на уроке. Например, в летнем лагере можно разучить несколько песен и петь их вечерами у костра, подготовить драматическую сценку, показать целое представление. Во время учебного года песни могут стать речевой разминкой, а сценка пригодится для школьного праздника. Особо понравившуюся школьникам тему, например «Здоровый образ жизни», можно видоизменить и использовать в летнем лагере в качестве речевой разминки перед соревнованиями в беге или плавании…»

Татьяна КУДРЯШОВА: «…В сказочных сюжетах зашифрованы ситуации и проблемы, которые переживает в своей жизни каждый человек. Жизненный выбор, любовь, ответственность, взаимопомощь, преодоление себя, борьба со злом – все это «закодировано» в образах сказки. Часто главный герой делает выбор, который на первый взгляд может показаться неразумным. Вместо того чтобы выбрать богатство или славу, он выбирает дорогу, на первый взгляд связанную с потерями. Но в конце сказки оказывается, что герой приобретает и богатство, и все, что он изначально желал. Похоже, что сказка учит не «разумным», а каким-то другим критериям выбора…»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте