search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть В России открывают первую научную детскую площадку
0

Алексей РУБИН, победитель конкурса «Педагог Москвы-2015» в номинации «Учитель года», выпускник факультета начальных классов МГПУ, учитель начальных классов и английского языка школы №444: Конкурс помогает по-другому посмотреть на своих учеников

Я ​благодарен Московскому городскому педагогическому университету, который окончил в 2009 году в рамках двухступенчатой подготовки «колледж – вуз». Большое количество исследовательской деятельности, которое было в МГПУ, сегодня мне очень помогает в работе с детьми, планированию проектной деятельности с ними, в моей повседневной жизни.

Студенты вузов, приходя в школу, не всегда готовы к столкновению с теми реалиями, которые там есть. Важно участие школы в качестве стажировочной площадки для прохождения студенческой практики. У нас в школе проходят практику студенты, я вижу, какие вопросы они мне задают, к чему они готовы, а к чему не готовы. Я считаю, что непрерывная педагогическая практика необходима для того, чтобы переход из вуза в школу был сглажен, а выпускники вуза были готовы к тому, чтобы работать учителями, чтобы неожиданностей у них было как можно меньше. Исходя из того, что я стал учителем года Москвы-2015, не могу не сказать о конкурсе «Педагог года Москвы-2015». Меня в последнее время часто спрашивают, не может ли участие в конкурсе стать мотивирующим моментом для того, чтобы студенты выбирали педагогические вузы, получали профессию и приходили на работу в систему образования по этой профессии. Я думаю, что случайные люди в школе не задерживаются; люди, которые туда приходят, должны быть готовы к сложной и ответственной деятельности (особенно с родителями). Такой конкурс, как конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы», позволяет не только попробовать свои силы, поделиться своим опытом и перенять опыт коллег, но и в первую очередь пообщаться с большими профессионалами, так как каждый из участников конкурса, членов жюри – большой профессионал. Я рекомендую всем выпускникам вузов, всем учителям московских школ в своей профессиональной педагогической деятельности пройти через этот конкурс, так как это очень интересно, позволяет сформировать богатый багаж знаний и, наверное, посмотреть на своих учеников немного другим взглядом.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте